8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пломба на газовом счетчике оказалась сорвана. Что делать?

У меня подходит срок замены или поверки газового счетчика. Я была на работе, дома была мама. Приехали сотрудники горгаза, начали осматривать счетчик и сообщили, что сорвана пломба. Счетчик находится в котельной высоко. Я думала, что наклеенная красная лента - это и есть пломба. Но... оказалось, что сверху есть еще пломба. После покупки дома прошло 5 лет, но никогда никто из проводивших ТО не просили стул или лестницу, чтобы проверить пломбу, переписывали показания и все. я не могу доказать, что я этого не делала. Как это сделать? Какой штраф грозит за то, чего я не делала. Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Ольга, г. Белая Калитва
Оксана Труш
Оксана Труш
Юрист, г. Оренбург

Добрый вечер, Ольга!

Ольга уточните, пожалуйста, сотрудниками горгаза был составлен акт о нарушении целостности пломбы?  Когда был установлен счетчик?

 Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» определено, следующее:

81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. В целях установления факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета исполнитель при проведении очередной проверки состояния прибора учета
потребителя вправе установить контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета с обязательным уведомлением потребителя о последствиях обнаружения факта нарушения таких пломб или устройств, при этом плата за установку таких пломб или устройств с потребителя не взимается.


При проведении исполнителем проверки состояния прибора учета проверке подлежат:


целостность прибора учета, отсутствие механических повреждений, отсутствие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, плотное прилегание стекла индикатора;


наличие и сохранность контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;


отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.

Нарушение показателей, указанных в абзацах третьем — пятом настоящего пункта (целостность прибора учета, наличие и сохранность контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб), признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя,исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10



Таким образом, установление обстоятельств, перечисленных в пункте 81 (11) Постановления № 354, никак не может быть безусловным основанием для привлечения потребителя коммунальных услуг к ответственности в упрощенном порядке. Указанные обстоятельства являются только основанием для проведения проверки, в рамках которой должны быть установлены причины  появления таких обстоятельств. 

С Уважением, Труш Оксана!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Белая Калитва

я была на работе, спросила у мамы, сказала, что бланк акта представители горгаза у себя не нашли, поэтому на месте не выписали. но что-то давали ей подписывать, второго экземпляра не оставили. сказали приехать к ним (дать объяснения начальнику по поводу сорванной пломбы). завтра обязательно поеду, потому что я этого не делала. счетчик висит высоко, я даже не знала о наличии пломбы, думала что наклеенная красная лента на лицевой стороне счетика -это и есть пломба. я всю жизнь жила в квартире и никогда не сталкивалась с газовыми счетчиками. Ума не приложу, как я завтра должна оправдываться перед начальником газ службы. у меня ни разу не было просроченного платежа за газ, плачу всегда и вовремя.в зимний период около 3 тысяч рублей в месяц.

Ольга
Ольга
Клиент, г. Белая Калитва

поверка счетчика была еще в 12 году, это я увидела в поверочном акте, который мне передала предыдущая хозяйка. у меня никакого документа на сам счетчик, а у меня требуют паспорт на него. я сфотографировала счетчик со всех сторон, вековую пыль сверху счетчика.

Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте что делать если мне 17 лет А моей девушке 15 Она в 9-том классе Освобождается со школы примерно в 15
Здравствуйте что делать если мне 17 лет А моей девушке 15 Она в 9-том классе Освобождается со школы примерно в 15:30 А после школы часто у неё репетитор и освобождается она в 18:20 Её мать поставила ей рамки свободного времени до 19:00 В 19:05 она должна быть дома Когда мою девушку заставляют помочь по работе родителям мы отказываемся и в ответ мы слышим что она напишит заявление на меня и много много оскорблений в мой адрес и угроз То что она так напишет заявление на меня то что всей моей семье будет плохо А напишет она заявление на меня то что я типо того увожу её дочь из семьи
, вопрос №4685419, Андрей, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
, вопрос №4685293, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Что делать в этой ситуации, просто очень страшно
Мне позвонили типа со школы, и подвидом того что надо подтвердить электронный журнал, назвать код я очень растерялся и назвал, знаю это ошибка но , дальше через несколько минут мне позвонили с госуслуг, и сказали , точно я попался на мошенников, сказали что это был звонок с Украины и дела плохи и родителей могут посадить, а меня в детдом. Дальше меня перевели на другого мужчину, и после того как он меня успокоил он сказал что переведет меня на другого человека и надо будет ему все объяснить. Что делать в этой ситуации, просто очень страшно
, вопрос №4685246, Кирилл, г. Наро-Фоминск
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
И что делать в таких ситуациях?
Здравствуйте! Работаю в районе Якутия, вахтовым методом. Как я понял мне положен оплачиваемый ежегодный отпуск в размере 52 дней. Но работодатель дает отпуск только на 40 дней и те необходимо разделить на 2 части и что бы отпуск попадал на межвахту. Так же дает для заполнения листы опроса (прикрепил файл). На вопрос работодателю о том почему только на межвахтовый отдых, ответ "Требование организации". Отпуск в размере 40 дней дают уже 3 года. Вопрос: 1. Законно ли что отпуск требуют брать только на межвахтовом отдыхе? 2. Законно ли что отпуск дают в размере 40 дней? 3. И что делать в таких ситуациях?
, вопрос №4679811, Ильяс, г. Стерлитамак
Уголовное право
Или это все может оказаться правдой?
Пенсионерке позвонили якобы из поликлинике и вынудили продиктовать данные паспорта. Через несколько дней она выяснила точно, что из поликлиники ей не звонили и подала заявление в милицию о хищении личных данных. В тот же день ей позвонил якобы прокурор Белоусов Максим Алексеевич и, запретив рассказывать кому бы то ни было о его звонке, сказал, что на ее имя мошенники открыли счет и проводятся денежные операции на большие суммы. Чтобы пресечь эти действия ей нужно срочно оформить документы (как жертва обмана, декларация имеющихся наличных, запрет на продажу имущества). Для этого ее связали со следователем ФСБ Команиным Сергеем Викторовичем, который тоже стращал неразглашением. И с каким-то московским юристом, который якобы и будет оформлять эти документы. Белоусов оставил номер своего телефона, при проверке которого в интернете - есть информация, что он используется для мошеннических действий. Это мошенники? Или это все может оказаться правдой? Что делать пенсионерке?
, вопрос №4683952, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2020