8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звонки сотрудниками банка третьим лицам

Здравствуйте!

Образовалась задолженность по карте.

Обсуждали эту тему с оператором, она постоянно повышала голос и тыкала меня тем, что я не так к ней обращаюсь, вела себя очень некомпетентно.

Далее от меня последовал вопрос о том, на каком основании поступают звонки на те номера, которые я не указывала в договоре по поводу просрочки?

Она не хотела отвечать на вопрос.

Сказала, что если я не могу назвать последние цифры, то ничего мне не скажет и никаких звонков она по базе не видит. В итоге цифры назвала - она пролепетала, что этот номер в договоре указан и быстро попрощалась.

Сейчас мне прислали копию договора - данного номера там нет (что я и говорила оператору изначально)

Звонят из банка, а не из коллекторского агентства (так как всего 27 дней просрочки и не было никаких уведомлений о переуступки долга + по заказу коллекторы должны представляться и называть свою организацию, такого тоже не было)

Какая статья была нарушена в данном случае и куда можно обратиться?

Показать полностью
, Полина, г. Краснодар
Степан Солдат
Степан Солдат
Юрист, г. Геленджик

Здравствуйте Полина! Направьте в адрес кредитора отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, тогда звонки Вашем окружению прекратятся. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.07.2020