Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сбербанке перевел деньги по квитанции
Здравствуйте, я перевел деньги по квитанции, а они тому кому я перевел, не пришли. Прошло времени, приверно 2 дня.
Здравствуйте Феликс Анатольевич!
Вам немедленно надо идти в отделение банка и составить письменную претензию, один экземпляр, с отметкой о получении претензии возьмите себе.
Удачи Вам!
Пожалуйста оцените ответ!
Добрый день.
Если я правильно понял, то Вы делали перевод при помощи терминала. Тогда Вам необходимо связаться со службой технической поддержки терминалов, через которые Вы отправляли деньги и выяснить причину задержки платежа. Телефон указан на квитанции, а так же связаться со службой поддержки Сбербанка и сообщить о проблеме. Телефон сбербанка 8-800-555-5550 (бесплатный).
Возможно также обращение в любое отделение сбербанка с заявлением о задержке перевода и устранения причин.
Такое иногда бывает из-за сбоев в программе и платеж не проходит, хотя по квитанции терминала деньги ушли по адресу.
Если Вы переводили деньги через отделение сбербанка, тогда просто обратитесь в любое отделение с заявлением о задержке перевода и устранения причин.
С Уважением, Сергей.