8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сбербанке перевел деньги по квитанции

Здравствуйте, я перевел деньги по квитанции, а они тому кому я перевел, не пришли. Прошло времени, приверно 2 дня.

, Шмаков Феликс Анатольевич, г. Новосибирск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Феликс Анатольевич!

Вам немедленно надо идти в отделение банка и составить письменную претензию, один экземпляр, с отметкой о получении претензии возьмите себе.

Удачи Вам!

Пожалуйста оцените ответ!

1
0
1
0
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Если я правильно понял, то Вы делали перевод при помощи терминала. Тогда Вам необходимо связаться со службой технической поддержки терминалов, через которые Вы отправляли деньги и выяснить причину задержки платежа. Телефон указан на квитанции, а так же связаться со службой поддержки Сбербанка и сообщить о проблеме. Телефон сбербанка 8-800-555-5550 (бесплатный). 

Возможно также обращение в любое отделение сбербанка с заявлением о задержке перевода и устранения причин. 

Такое иногда бывает из-за сбоев в программе и платеж не проходит, хотя по квитанции терминала деньги ушли по адресу.

Если Вы переводили деньги через отделение сбербанка, тогда просто обратитесь в любое отделение с заявлением о задержке перевода и устранения причин.

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.11.2013