8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что товар некачественный?

Нами была оплачена и заказана мед. мебель по счету (Договора к сожалению нет). Мебель была доставлена нами транспортной компанией. Мы сами ездили у себя в городе на терминал транспортной. При приемке мебели были обнаружены дефекты и составлен акт с Трансп. компанией. Но по ошибке нашего водителя не весь дефектный товар был занесен в Акт с дефектами. Претензию уже подготовили и отправили в Транспортную, согласно этому Акту, но за остальной дефектный товар нам точно деньги не возместят. Есть вопросы к Продавцу, поскольку он нам мебель плохо упаковал. Мебель доставлялась в собранном виде (хотя мы писали оф. письмо выслать в разборном виде) и упакована была только в стрейч-пленку. В транспортной сделали обрешетку, но это не помогло. В итоге нет ни одного предмета мебели без косяка. Возможно ли в нашей ситуации что нибудь предъявить Продавцу? я понимаю, что договора нет, но это же расценивается как разовый договор купли - продажи, но как нам доказать , что Продавец плохо упаковал мебель и возможно ли, что то предъявить, на то, что почему мебель пришла в собранном виде. В общем хоть что то можно с Продавца взыскать? помогите пожалуйста

Показать полностью
, Ирина, г. Новосибирск
Галина Дунас
Галина Дунас
Юрист, г. Энгельс

Добрый день, Ирина. Доказать Вам следуют лишь то, что товар пришел таким, Вы имеете полное право вернуть товар, либо потребовать замены на аналогичный, даже в отсутствие  товарного чека.

ч 1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ч.5 ст.18  Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Новосибирск

МЫ ООО. Мы ведь не можем пользоваться этим законом

Дата обновления страницы 29.07.2020