Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы пользователь мобильного приложения обязан предоставить в службу поддержки в обоснование своей претензии?
Здравствуйте. Создаём сейчас мобильное приложение (МП). Пользовательское соглашение уже создали. Но в него надо внести перечень документов, которые Пользователь МП должен предоставить в Службу поддержки при подаче претензии в обоснование своих доводов. Что это могут быть за документы? Может кто сталкивался.
Спасибо.
, Ольга, г. Курск
Игорь Юрлов
Здравствуйте, Ольга!
Но в него надо внести перечень документов, которые Пользователь МП должен предоставить в Службу поддержки при подаче претензии в обоснование своих доводов. Что это могут быть за документы?Ольга
Честно говоря, очень странный вопрос… претензию о чём должен подавать пользователь? И куда подавать — в какую именно службу поддержки? Вашу или PlayMaerket или AppStore?
Задача пользовательского соглашения — урегулировать вопросы использования ПО, а не устанавливать перечень каких-то непонятных документов…
Понятно. А зачем Вам надо вносить в Пользовательское соглашение какой-то список?