8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы пользователь мобильного приложения обязан предоставить в службу поддержки в обоснование своей претензии?

Здравствуйте. Создаём сейчас мобильное приложение (МП). Пользовательское соглашение уже создали. Но в него надо внести перечень документов, которые Пользователь МП должен предоставить в Службу поддержки при подаче претензии в обоснование своих доводов. Что это могут быть за документы? Может кто сталкивался.

Спасибо.

, Ольга, г. Курск
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга!

Но в него надо внести перечень документов, которые Пользователь МП должен предоставить в Службу поддержки при подаче претензии в обоснование своих доводов. Что это могут быть за документы?

Ольга

Честно говоря, очень странный вопрос… претензию о чём должен подавать пользователь? И куда подавать — в какую именно службу поддержки? Вашу или PlayMaerket или AppStore?

Задача пользовательского соглашения — урегулировать вопросы использования ПО, а не устанавливать перечень каких-то непонятных документов…

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Курск
Имеется в виду в службу поддержки нашего мобильного приложения.

Понятно. А зачем Вам надо вносить в Пользовательское соглашение какой-то список?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.07.2020