8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не посадили в поезд до его отправления

Здравствуйте!

У меня произошла очень неприятная ситуация. Я прибыла к поезду за минуту до его отправления. Двери были закрыты, проводники стояли в тамбуре. Я постучала в окно, проводник меня увидел, развел руками и не предпринял никаких действий. Я стучала еще некоторое время, вплоть до отхода поезда.

Периода времени, который прошёл до отправления поезда, было достаточно, чтобы без спешки посадить пассажира в вагон.

Мне пришлось сдавать билет с максимальными потерями. И покупать тут же на следующий поезд билет по стоимости дороже.

В итоге я прибыла на станцию назначения на 3 часа позже. А, точнее во втором часу ночи, когда общественный транспорт во Владимире уже не ходит, и мне пришлось добираться до места назначения пешком.

Могу я рассчитывать на полное возмещение стомимости проезда, разницы в стоимости билетов и морального ущерба? И что мне для этого нужно сделать?

С уважением, Пострадавший.

Показать полностью
, Галина, г. Москва
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. На основании статьи 3 Устава Железнодорожного Транспорта Российской Федерации пассажирско-железнодорожные отношения относятся к Федеральному Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей».

На основании статьи 15 данного закона Вы имеете право на возмещение морального и материального вреда.

По базе данных можно пробить кондукторский персонал, который нес службу в этом поезде в тот день. 

1
0
1
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва

Благодрю.

Дата обновления страницы 03.08.2020