8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взяла кредит в АльфаБанке в 2012 году

Добрый день, взяла кредит в АльфаБанке в мае 2012 года.До сентября этого года платила исправно. В октябре сменила работу и вышла на просрочку платежа. Оплатила с процентами за просроченный платёж. Сейчас у меня пятый день просрочки, банк завалил звонками меня, моих знакомых и родственников. Пыталась объяснить банку сложившуюся ситуацию. Но получаю каждый день один ответ: банк мои жизненные обстоятельства не интересуют и они передают мою анкету в службу экономической безопасности банка для полного взыскания с меня суммы задолженности. Я на звонки банка отвечаю. Номер для дополнительного контакта оставляла только своей мамы. Где берут остальные телефоны не понятно! Что мне делать, что бы звонки моим родственникам и знакомым прекратились?

Показать полностью
, Елена, г. Нижний Новгород
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Елена!

Попросите в данному случае, чтобы те родственники которые получают звонки и тем самым тревожит, написали жалобу в прокуратуру на банк. Это должно по крайне мере банку беспокоить третьих лиц.

Удачи Вам!

Пожалуйста оцените ответ!

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист

Добрый день, Елена! К сожалению решение только одно — как можно скорее погасить просроченную задолженность. Попробуйте обратиться к руководителю кредитного отдела того подразделения банка, где вы брали кредит. Дайте ему полную информацию о том, из-за чего вы допустили просрочку, убедите, что проблема временная и укажите чёткие сроки погашения. Это возможно поможет прекратить звонки и даст вам возможность спокойно решить проблему. По своему опыту могу сказать, что банк больше «нервирует» не сам факт просрочки, а неопределённость в перспективах её погашения.

Удачи вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2013