8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена сломанных наушников

Добрый день Я купил наушники за 150руб. покупал я их 18 августа. вчера вечером один наушник отказал. к в этом магазине мне приходится покупать наушники каждый месяц. может быть они бракованные или что-то ещё но... так как срок маленький я собираюсь затребовать замену товара. коробка у меня сохранилась чек он выкинул также я оплачивал картой я оплачивал картой. продавец говорил что замена товара производится только в течение 2 дней то есть день покупки следующий день. насколько я знаю этого замена товара производится в течение 10 дней с момента покупки... подскажите пожалуйста что делать? подскажите пожалуйста пару статей которые помогут мне

Показать полностью
, Дмитрий, г. Калининск
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Дмитрий!

Вот Ваши права в такой ситуации

ст.18

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Поэтому продавец вводит Вас в заблуждение.

Отсутствие у Вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований ( п.5 ст.18 вышеуказанного закона).

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.

Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Калининск
извините… а какая это статья?
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Калининск
извините… а какая это статья?
Егор Климаков
Егор Климаков
Юрист, г. Омск

Добрый день, согласно  ФЗ О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2020