8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Как досрочно погасить кредит

Взял кредит в Газпромбанке для покупки автомобиля. Выдали карту, перечислили на нее деньги 17.08.2020. На 29.08.2020 доступа к этим деньгам у меня нет. В ответ на sms для получения PIN кода (по инструкции банка) приходит сообщение "...номер не зарегистрирован...". Работники банка уже две недели не могут решить эту проблему. Вчера списали первый платеж. Решил вернуть всю сумму и отказаться от услуг банка. Но и здесь засада. В мобильном приложении не указан мой кредит в разделе "Кредиты". Хотя карта с кредитными деньгами присутствует и сумма на ней уже начала уменьшаться.

Доступа к деньгам нет, управлять кредитом не могу, вернуть тоже не могу. Посещать отделение банка проблематично (находится в другом городе).

Что делать?

И можно ли привлечь банк к ответственности?

Сумма кредита 1908000 руб.

Показать полностью
, Алексей, г. Саратов
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Алексей.

Направляйте претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В претензии укажите последствия неисполнения Ваших требований.

Алексей, если нужна помощь в составлении претензии, подкрепленной правовыми актами — обращайтесь. 

1
0
1
0

Алексей, как указывал ранее направляйте претензию с требованием расторжения договора и письменным ответом на претензию. 

А все эти пояснения нелепые по телефону разных сотрудников банка (один одно скажет, другой другое) ни чего не значат. 

Так же укажите, что намерены направить жалобу в ЦБ для проверки их деятельности. 

То что они Вам объясняют, не Ваши проблемы. 

Вы заключили кредитный договор на основании, которого должны получить деньги на оговоренных условиях. Вы их получили? Нет. Свои обязательства кредитор не выполнил. Услуги оказаны ненадлежащие. 

Претензию направьте заказным письмом с описью. 

ГК РФ Статья 819. Кредитный договор

1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование ею, а также предусмотренные кредитным договором иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита.

0
0
0
0
И можно ли привлечь банк к ответственности?

Да, можно и нужно, если они не выполнят Ваши претензионные требования. 

Нужен их письменный ответ или отсутствие  ответа на претензию, тогда будет понятно с чем в суд идти. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.08.2020