8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я поехал к официальному дилеру.Дилер провел диагностинку и выявил гарантийный случай.Но заменить деталь они мне не могут так как ее нет в наличии

у меня новый автомобиль каторый находиться на гарантии. Я поехал к официальному дилеру.Дилер провел диагностинку и выявил гарантийный случай.Но заменить деталь они мне не могут так как ее нет в наличии. Они отдали мне автомобиль и сказали что закажут и как только деталь придет мне сразу же позвонят. Ну вот прошел уже почти месяц детали досих пор нет в наличии.

Ну вот у меня вопрос есть какието конкретные сроки в которые мне должны произвести гарантийный ремонт и если есть то какае они?

, Дмитрий, г. Москва
Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
Юрист, г. Ульяновск

Помните, что если вы ставите свой автомобиль на станцию технического обслуживания сроки диагностики и ремонта автомобиля по гарантии по закону не могут превышать 45 дней. Если сервисная станции пытается каким-либо образом затянуть ремонт, оправдывая это дело любыми причинами, то помните, что они нарушают закон. Причины могут быть самыми разнообразными: нехватка запчастей, «эту деталь надо заказывать» и так далее. Нужно знать одно. В том случае, если составленная вами претензия на ремонт авто по гарантии не удовлетворена в установленные законом сроки, то по окончании этих сроков вы можете вернуть потраченные за автомашину деньги или спокойно потребовать его замену, обмен на новый аналогичный предыдущему некачественному.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
А скакова момента начинать счит 45 дней? со дня посещения дилера?

со дня принятия его в Гарантийное обслуживание. 

Т.е. посещения дилера. Желательны письменные подтверждения.

0
0
0
0
Ольга Данильченко
Ольга Данильченко
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день!

Учитывая, что Ваш автомобиль находиться на гарантии, то Дилер обязан был принять Ваше авто в ремонт и ПО Вашему ТРЕБОВАНИЮ (лучше письменному) предоставить подменный автомобиль на весь период ремонта. Это ваше право, но только если Вы о нём заявите.

Обращайтесь к Дилеру письменно. Приезжайте, ставьте авто в ремонт и требуйте подменный автомобиль.

Со сроками сложно, т.к. мы не знаем причины отсутствия детали у Дилера.

В любом случае, когда выдаётся подменный автомобиль, то чудным образом ускоряется весь процесс ремонта авто. Это как правило.

Пока у Вас нет ни одного документа, что Вы требовали поставить и провести гарантийный ремонт авто. Как только такие документы будут на руках, дело идёт быстрее.

Можно, кстати, навоять жалобу на Дилера за отсутствие у него запчастей для гарантийного ремонта и отказ в предоставлении Вам подменного автомобиля. Тоже работает хорошо.

По Вашей ситуации видно, что там просто ждут окончания гарантийного срока и всё.

Если нужно подготовить документы или более подробно проконсультировать, можете обратиться ко мне в чат. Это уже будет платная услуга.

С уважением, Ольга

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Продаем квартиру, у меня есть доля, но так как я не могу физически находится в городе, могу ли я поручить свою долю при продаже маме?
Продаем квартиру, у меня есть доля, но так как я не могу физически находится в городе, могу ли я поручить свою долю при продаже маме?
, вопрос №4775771, Валерия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте моему сину обвиняют по ст 111.ч 2 потерпевший писал заявленя и уехал домой другой страни тепер не хочет присустоват суде суд может провести протцес без потерпевшого
Здравствуйте моему сину обвиняют по ст 111.ч 2 потерпевший писал заявленя и уехал домой другой страни тепер не хочет присустоват суде суд может провести протцес без потерпевшого
, вопрос №4775328, Исмоил, г. Москва
Наследство
Нотариус отправил запрос в сфр о недополученной пенсии и пенсионных наколениях умершего супруга, но ответа нет и мы не можем получить свидетельство о наследстве
Нотариус отправил запрос в сфр о недополученной пенсии и пенсионных наколениях умершего супруга, но ответа нет и мы не можем получить свидетельство о наследстве
, вопрос №4775270, Валентина, г. Иркутск
Гражданское право
Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4774594, Николай, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Дата обновления страницы 08.09.2020