8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал материнскую плату в Ситилинк забирают на срочную службу в начальных числах октября, но ремонт будет делаться до 16 октября как можно поступить

Сдал материнскую плату в Ситилинк забирают на срочную службу в начальных числах октября,но ремонт будет делаться до 16 октября как можно поступить

, Никита, г. Магнитогорск
Анастасия Иванченко
Анастасия Иванченко
Юрист, г. Череповец

Добрый день!

На основании федерального закона «о защите прав потребителей» вы праве написать претензию в адрес магазина.

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.

   В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список сервисных центров указан в товарном чеке, выданном при покупке. Так же вы можете найти адрес ближайшего к вам сервисного центра используя форму.

   Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя или, товар обслуживается только в отделах гарантии Ситилинк (например, компьютеры собственной сборки), Вы можете обратиться по месту покупки или непосредственно в отделы гарантии, находящиеся в полноформатных магазинах.

Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно  

Прикреплен файл гарантийные обязательства прочтите.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2020