8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мебельная компания

Здравствуйте. Мы заказали кухню под заказ , мебельная компания в срок все сделали , привезли , установщики , всё поставили , время был вечер, визуально повреждений никаких не было, попросили подписать акт приёмки, подписали что приняли, то есть претензий нет, но на следующий при дневном свете заметили, дефекты в виде царапин , на двух дворцах, а на третий как мастер следы от скотча стирал ацетом остались белесые пятна. Позвонили в мебельную , заявили о дефектах после сборки мебели, на что нам ответили вы же акт подписали, мол значит претензий никаких. Подскажите как действовать в данной ситуации? Может у них есть срок , в течение какого времени они должны решить эту проблему. Заранее спасибо Вам.

Показать полностью
, Иван, г. Ленинск-Кузнецкий
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Доказать тот факт, что царапин появились не после установки, а во время установки будет сложно, но возможно. Пишите претензию, основываясь на статье 29 Закона «О защите прав потребителей» о том, что услуга оказана некачественно и просите компенсацию.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.10.2020