Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
И они теперь сказала что претензию будут рассматривать 30 рабочих дней, правильно ли?
Добрый вечер! Транспортная компания при перевозке груза побила все коробки, и естественно груз пришёл в испорченном состоянии. Написала претензию , отправила на их электронный адрес со всеми фотографиями испорченное груза. И они теперь сказала что претензию будут рассматривать 30 рабочих дней, правильно ли?
, Анастасия, г. Сургут
Артур Салахиев
Здравствуйте.
В соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ
Перевозчики, фрахтовщики обязаны рассмотреть предъявленные им претензии и о результатах их рассмотрения уведомить в письменной форме заявителей в течение тридцати дней со дня получения соответствующей претензии.
Это характерно для делового оборота, именно по этой причине в претензии желательно указывать срок, который Вы предоставляете контрагенту для рассмотрения претензии и по истечении которого Вы обращаетесь в суд.
Если такого срока Вы не указали, нужно руководствоваться выше приведенной нормой федерального закона.
Удачи.
А если я указала в претензии о требовании вернуть деньги в сумме объявленной ценности за груз в течении 10 дней?