8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков и некачественный ремонт по ОСАГО

Доброго времени суток! Ситуация: автомобиль Потерпевшего пострадал в ДТП в начале 2020г. Потерпевшему его страховая компания выдала направление на ремонт. В 25 августа 2020 автомобиль сдан в ремонт по акту, 01 октября 2020 автомобиль получен из ремонта с некачественным ремонтом. Страховая выдала повторное направление на ремонт 07 октября 2020, автомобиль 09.10.2020 сдан в ремонт. 10 декабря 2020 г. С СТО сообщили о готовности, и потерпевший прибыл, чтобы забрать автомобиль, но авто также отремонтировано не качественно. Вопрос: Несет ли страховая компания ответственность за такой длительный ремонт и его низкое качество?

Показать полностью
, Зоя, г. Санкт-Петербург
Владислав Кожушко
Владислав Кожушко
Юрист, г. Ачинск

Добрый день. Не качественный ремонт это понятие довольно субъективное. Что бы признать его таковым, нужно сделать экспертизу качества ремонта. Этим занимаются специально обученные эксперты, с недавних пор. Подобно тому как раньше судились с компанией  о размере не доплаты, сейчас можно подать в суд на качество ремонта. Да несет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2020