8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы для подачи заявления на наследство, если они подаются у нотариуса, который ведёт дела умершего человека?

Какие нужны документы для подачи заявления на наследство, если они подаются у нотариуса, который ведёт дела умершего человека?

, Семён, г. Москва
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.8
Эксперт

Здравствуйте, Семён!

Согласно п. 46 Регламента совершения нотариусами нотариальных действий, нотариусу нужно установить факт и время открытия наследства. Для этого могут послужить:

  • документ органов ЗАГС, подтверждающий регистрацию смерти наследодателя;
    документ, выданный уполномоченным органом иностранного государства, подтверждающий смерть наследодателя;
    сведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.

Согласно п. 49, установить основания наследования по закону нотариусу может по следующим документам:

  • документа органа записи актов гражданского состояния (свидетельства о рождении для детей и родителей, свидетельство о регистрации брака для супруга);
  • выписки из метрических книг;
  • судебного акта (например, об установлении отцовства);
  • установленного документа иностранного государства, подтверждающего родственные отношения;
  • сведений Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.

Также Вы можете предоставить правоустанавливающие документы на имущество наследодателя. Если полной информацией о принадлежавшем ему имуществе Вы не обладаете, нотариус сделает запросы в Росреестр, банки и другие уполномоченные организации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2020