8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Вынужденное прерывание терапии

Кратко о проблеме: 25 октября 2020 года я начал противовирусную терапию по программе лечения гепатита Д дистанционно продолжительностью 52 недели. Подробно о программе https://www.doctis.ru/gepatit-delta/. Суть заключается в том что за счет средств ОМС мне выдавали дорогостоящий препарат мирклудекс (булевиртид) + альгерон бесплатно при условии оплаты консультаций ежемесячно и при посещении медицинского центра ОМС в г. Коломна Московской области 1 раз в 2 недели. Таким образом, я начал летать Иркутск - Москва - Иркутск, забирал препарат и ставил себе уколы дома ежедневно булевиртид и альгерон раз в неделю. 17 го января прилетев в очередной раз в клинику мне сообщили что по распоряжению руководства впредь я должен посещать клинику не реже 1 раза в неделю. При этом на мою просьбу предоставить распоряжение и обосновать такую целесообразность ничего внятного не услышал. Фактически мне предложил врач согласиться с условиями либо покупать препарат по рыночной стоимости (160-190 тыс. руб. в месяц) и лечиться дальше самостоятельно. Я объяснил, что у меня нет таких денег, и что посещать 1 раз в неделю клинику не смогу по финансовым возможностям, что я начал 52 недельную терапию из расчета 2х перелетов в месяц, согласовал это с работой, но ничего не помогло, они предложили мне написать заявление об отказе от терапии, я отказался, и улетел в Иркутск, забрав последние 6 ампул лекарства, которые они мне были должны. По сути заболевание очень серьезное и я долго планировал лечение и решался на него, в итоге получил 12 недель терапии вместо 52 недель, которые не имеют никакого смысла. Что мне делать в такой ситуации ?

Показать полностью
  • Осмотр инфекциониста Камара в Колом~
    .pdf
, Дмитрий Улыбин, г. Иркутск
Алена Куликова
Алена Куликова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дмитрий!

Скажите, вы проходили лечение по этому адресу <a href=«yandex.ru/maps/org/oms/238001538731/?source=wizbiz_new_map_single» class=«Link Link_theme_normal OrgContacts-ItemContent» data-counter="[" b"]"="" data-log-node=«6j89w0w-00» target="_blank">просп. Кирова, 27, Коломна

?

Если да, то на их сайте вот что указано

  Пациенты с установленным диагнозом HDV должны состоять на диспансерном учете. Диспансерное наблюдение включает в себя диагностические и клинические мероприятия не реже 1 раза в 3 месяца, УЗИ брюшной полости 1 раз в 6 месяцев, при проведении базисной терапии исследование на наличие маркеров HDV1 раз в 12 месяцев. При медикаментозной терапии для мониторирования состояния больного, а также для оценки эффективности лечения, лабораторные исследования на проводятся ежемесячно.
Вот ссылка на статью https://gepatitu.net/hepatitd/...

Я вам рекомендую написать претензию на медучреждение, чтобы они вам дали аргументированный ответ почему вы должны приезжать раз в неделю. В связи с чем произошли изменения. 

Сроки рассмотрения 30 дней со дня регистрации письменного обращения (п.1 ст. 12 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

2
0
2
0
Дмитрий Улыбин
Дмитрий Улыбин
Клиент, г. Иркутск

Здравствуйте, Елена, да все верно, Коломна, проспект Кирова 27, по этому адресу я и приезжал.

Скажите, препараты выдавали по рецепту или в самой клинике?

0
0
0
0
Анастасия Губина
Анастасия Губина
Юрист, г. Москва

Дмитрий, доброго времени! Полностью согласна с коллегой Еленой Куликовой! Единственное, что хотела дополнить: в виду ограниченного у Вас времени, Вам необходимо как можно скорее обратиться с жалобой на медучреждение в Минздрав РФ. Для оперативности это можно сделать по телефону горячей линии  8 800 550 99 03 или в письменном обращении через сайт Минздрава https://minzdrav.gov.ru/recept....Также при подаче жалобы очень рекомендую Вам указать о необходимости срочного ее рассмотрения в виду невозможности прерывания терапии. По практике у меня получилось ускорить рассмотрение жалобы именно подав ее по телефону (по закону срок рассмотрения составляет 30 дней).При подаче по телефону у Вас попросят назвать Ваши паспортные данные и полное описание ситуации с данными медучреждения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.01.2021