8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка товара перед оплатой при самовывозе

Добрый вечер!

Я заказал планшет (Wacom Cintiq Pro 24 touch) в сети Kotofoto.ru самовывозом, поскольку только так продавец разрешает произвести проверки товара.

Забирать нужно через 2 дня. Продавец в письме подтвердил, что да, можно проверить, но что именно не уточнил.

Какие свойства товара я имею право проверить до оплаты? Качество упаковки, комплектацию (в наборе идут провода, пульт, стилус и т.п.), но могу ли я просить подключения планшета, чтобы проверить, есть ли дефекты экрана и чувствительность к нажиму? (битые пиксели). Почему я указываю на этот пункт — иногда (редко) у планшетов встречаются дефекты экрана (черные «битые» пиксели — небольшой производственный брак), а также бывают виды брака, когда экран не реагирует на давление в отдельных областях (в Google есть описание таких ситуаций). То есть проверка товара на работоспособность — могу ли я попросить у продавца? Товар очень дорогостоящий, поэтому хочется максимально обезопасить себя. Спасибо!

Показать полностью
, Илья, г. Ростов-на-Дону
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Немного не понятно, почему только самовывозом Вы можете проверить качество товара

поскольку только так продавец разрешает произвести проверки товара.

Планшет относится к технически сложным товарам

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

Поэтому обязательно проверяйте его с подключением к сети, проверяйте на пиксели на экране в присутствии продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Счётчик нежилого помещения в многоквартирном доме стоит на лестничной площадке, при проверке ревизоров с
Здравствуйте. Счётчик нежилого помещения в многоквартирном доме стоит на лестничной площадке, при проверке ревизоров с электрокомпании обнаружено не значительное повреждение бумажной пломбы на автомате входа, сейчас выписали огромный штраф, правомерно ли они поступили? Спасибо.
, вопрос №4258135, Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день! Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн. В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI). После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару. После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
, вопрос №4257880, Сефае, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Повторяю вопрос, но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону?
Повторяю вопрос,но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? Получение товара у Яндекс - маркета(организатору доставки курьером). Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? 02 марта, 15:56, александр, г. Петрозаводск" задавал вопрос. Поясняю: я получаю в пункте выдачи товар,вскрываю упаковку,а там не комплект т.е. чего-то не хватает. Вернуть по закону не комплект я уже не могу. как быть?
, вопрос №4256610, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Дата обновления страницы 25.01.2021