Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка товара перед оплатой при самовывозе
Добрый вечер!
Я заказал планшет (Wacom Cintiq Pro 24 touch) в сети Kotofoto.ru самовывозом, поскольку только так продавец разрешает произвести проверки товара.
Забирать нужно через 2 дня. Продавец в письме подтвердил, что да, можно проверить, но что именно не уточнил.
Какие свойства товара я имею право проверить до оплаты? Качество упаковки, комплектацию (в наборе идут провода, пульт, стилус и т.п.), но могу ли я просить подключения планшета, чтобы проверить, есть ли дефекты экрана и чувствительность к нажиму? (битые пиксели). Почему я указываю на этот пункт — иногда (редко) у планшетов встречаются дефекты экрана (черные «битые» пиксели — небольшой производственный брак), а также бывают виды брака, когда экран не реагирует на давление в отдельных областях (в Google есть описание таких ситуаций). То есть проверка товара на работоспособность — могу ли я попросить у продавца? Товар очень дорогостоящий, поэтому хочется максимально обезопасить себя. Спасибо!
Добрый вечер! Немного не понятно, почему только самовывозом Вы можете проверить качество товара
поскольку только так продавец разрешает произвести проверки товара.
Планшет относится к технически сложным товарам
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Поэтому обязательно проверяйте его с подключением к сети, проверяйте на пиксели на экране в присутствии продавца.