8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На этом основании каршеринговая компания списала с моего счета 10 000 руб и выставила счет по ущербу в размере 52 500 руб

24.01.2021 я пользовалась услугами каршеринговой компании Делимобиль, в спешке опрометчиво не зафиксировав повреждений,села и поехала. Следующий после меня пользователь зафиксировал повреждения. На этом основании каршеринговая компания списала с моего счета 10 000 руб и выставила счет по ущербу в размере 52 500 руб. Позвонила им и сообщила, что я не совершала дтп и не причастна к приченненному ущербу автомобиля, на что ответили доказывайте.

На любые мои запросы, ссылаются на договор.

Запросив камеры у моего дома (там где я арендовала машину)видно ,что пользователи, котор.были до меня,закончив поездку вышли и долго рассматривали машину. Запросила компанию маршрут их передвижения, с целью получения доказательств их нарушения (предположительно считаю, что именно они совершили дтп) мне было отказано, ссылаясь на конфиденциальность.

Прошу помочь решить проблему.

Показать полностью
  • 1612017897158
    .jpg
  • 1763889
    .jpg
  • 1763895
    .jpg
  • 20210201_115710
    .jpg
Уточнение от клиента
Г.Санкт-Петербург
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Татьяна!

Ссылка компании на договор уместна.

Согласно п. 7.9.  договора пользователь перед поездкой осуществляет внешний осмотр ТС на предмет наличия внешних повреждений и иных недостатков,… фотографирует ТС для демонстрации недостатков ТС и направляет указанные сведения Компании.… В случае невыполнения требований настоящего пункта… Пользователь считается принявшим ТС в надлежащем состоянии и без повреждений.

Если Вы считаете, что повреждения автомобиля произошли во время пользования машиной предыдущим арендатором и поэтому не согласны с уплатой штрафных санкций, Вам нужно в течение 10 календарных дней написать в адрес компании претензию.

Пропуск указанного срока без уважительных причин может привести к значительным затруднениям по обжалованию списанных денежных средств.

Кроме того следует иметь в виду, что согласно п. 10.9 договора в случае неудачной попытки списания всей суммы долга, Компания вправе начислить неустойку в связи с неисполнением денежного обязательства.

В случае невозможности списания денежных средств со счета Пользователя (в т.ч. в связи с их недостаточностью) в течение 1 (одного) календарного дня со дня первой неудачной попытки списания, Компания вправе начислить неустойку в связи с неисполнением денежного обязательства.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.02.2021