8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать

3 раз в ремонте. планшет устраняют одну и туже проблему каждый ремонт больше 20дней могу вернуть деньги?

, александр, г. Ставрополь
Эрика Валерьевна Снитко
Эрика Валерьевна Снитко
Юрист, г. Томск

Добрый день, Александр! 

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О
защите прав потребителей» в отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи
и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков
устранения недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.

В соответствии с п. 13 Постановления Пленума ВС
РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о
защите прав потребителей» недостаток
товара, выявленный неоднократно
– различные недостатки всего товара,
выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим
обязательным требованиям
, предусмотренным законом или в установленном им
порядке, либо условиям договора и приводит
к невозможности либо недопустимости использования
данного товара в целях,
для которых товар такого рода обычно используется; недостаток, который проявляется вновь после его устранения
недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его
устранению.

В соответствии со ст.
22 Закона РФ «О Защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат
удовлетворению Продавцом втечение
десяти дней
со дня предъявления
соответствующего требования.

Смело обращайтесь с требованием о расторжении договора купли-продажи, деньги Вам обязаны вернуть. Обратите внимание, что все претензии, уведомления и т.п. документы нужно составлять в 2 экземплярах и вручать продавцу под роспись, либо направлять в его адрес заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.11.2013