8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как мне быть подскажите пожалуйста

Здравствуйте. Подскажите, как быть в донной сетуации. В магазине на кассе я доставала продукты тем самым меня торопили из очереди, якобы опаздывают на автобус, в спешке я достала не все товары из карзины и не заплатила за пару продуктов я пошла к столику, что бы убрать их в пакет но меня остановил второй кассир и стали меня обвинять в воровстве я сразу проверила карзину и правда забыла, так как меня торопили в очереди я за продукты заплатила. (Когда я перекладывала бы продукты в пакет я бы и сама увидела и заплатила) . Но на этом не закончилось, меня стали обвинять во всех хищениях товара, якобы у меня такая же куртка, как у человека который выносит продукты. На меня кричали, давили и в конце концов заставили заплатить за все пропавшие товары и я полностью разбитая заплатила. Как мне быть подскажите пожалуйста. Спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Вологда
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер Александр.

Кража покупателям товара не редкость и в зависимости от суммы это может грозит административной или уголовной ответственностью. 

Какую цель вы преследуете? Хотите, чтоб вам вернули деньги?

Вы можете написать жалобу в книге жалоб магазина а также написать жалобу на официальном сайте магазина. Обычно руководство начинает разбираться.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Вологда
Хотелось бы, чтобы вернули деньги.

Согласно ст. 42.3  закона «О защите прав потребителей»
Статья 42.3. Подача и рассмотрение обращений потребителей

1. Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.

Также вы можете направить жалобу в органы, указанные в статье. Они могут потребовать у магазина предоставить записи с камер видеонаблюдения. 

Если вы хотите вернуть деньги, то напишите на сайте, что намерены обратится с иском в суд с требованием возврата денежных средств, компенсации морального вреда. Так как сумма по меркам магазина небольшая и разбирательства никому не нужны,  вам могут согласится вернуть деньги.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. А как Вы заплатили?

Какие есть доказательства оплаты?

0
0
0
0

Дело в том, что если нет доказательств оплаты, то что то будет проблематично сделать. В частности в суде, Вам придется в силу ст. 56 ГПК РФ доказывать, что была такая оплата и она была вынуждена

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Вологда
Я сейчас не могу сказать, как были оплачены товары картой или наличными, уточню завтра во второй половине дня. Но факт они были оплачены если картой есть СМС подтверждение, наличными есть возможность потери чека.
Дата обновления страницы 17.02.2021