8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Приобрел в интернет-магазине мебель на сайте была

Здравствуйте.

Приобрел в интернет-магазине мебель, на сайте была указана одна цена (имеются скрины некоторых товаров (которые я желал приобрести) на самом сайте и не только с моего телефона, но и с телефона сестры уже других товаров, при добавлении в корзину та же цена (тоже есть скрины товаров в корзине и их стоимости). Добавил, оплатил. На почту пришли все чеки, что заказ принят и оплачен (все скрины тоже имеются). Через некоторое время позвонили, сказали, что это ошибка сайта, что директор не хочет продавать по такой цене, что не может столько мебель стоить, и что директор мне позвонит послезавтра, в итоге они мне отправили официальный ответ на почту только через 10 дней, что отказываются продавать по такой цене, потому что такая цена появилась только в моей корзине (что является ложью, так как есть скрины с ценами и на самом сайте) и что это были технические неполадки на сайте. Так же имеются скрины некоторых пунктов их публичной оферты. Деньги мне никто не возвращал. Понимаю, что я прав. Но что нужно привести в доказательства, чтобы мне точно отдали мой оплаченный товар? Какие статьи закона о защите прав потребителей? И стоит ли их запугивать подачей в суд или Роспотребнадзор?

Показать полностью
, Катя,
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Катя, здравствуйте! 
Направьте в адрес продавца претензию. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В претензии укажите, что в случае неудовлетворения законных требований потребителя будете вынуждены обратиться за защитой в суд. 

Если остались вопросы, либо требуется помощь в подготовке документов, напишите в чат. 

С уважением, Юлия. 

0
0
0
0
Катя
Катя
Клиент
ответ меня не устроил, мне нужно конкретно знать, какие статьи каких законов нужно указать в претензии, возврат делать не хочу

Обращайтесь в чат для дополнительной консультации 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.02.2021