8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как провести оценку грамотно и на что обратить внимание?

Добрый день! Нужна ваша консультация . Мы (2 компании) снимаем помещение под офис и производство , где вчера произошел пожар. Производство выгорело полностью , а офис затопило. Планируем заказать оценку убытков завтра и есть несколько вопросов

1. Если мы подписали договор, а оплачивали наличкой и никаких подтверждающих это документов нет, то как это отразится на нас?

2. Как провести оценку грамотно и на что обратить внимание ? И сюда же, если нас в офисе 2 компании, то должно быть 2 оценки отдельные или 1 общую нужно проводить ?

3. На имеющееся оборудование нужны подтверждающие собственность документы или сам факт нахождения в офисе это право подтверждает ?

4. Был записан разговор , где мы его предупреждали, что за стенкой наш мусор и возможно возгорание и никого а городе нет для контроля. Это все проигнорировали и имущество наше пострадало. Вопрос- на вывоз нашего мусора нет договора, как это скажется на разбирательстве с пожарниками и следственным комитетом.

Показать полностью
, нурета, г. Москва
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Нурета.

1. Если мы подписали договор, а оплачивали наличкой и никаких подтверждающих это документов нет, то как это отразится на нас?

Договора достаточно, чтобы на Вас была возложена обязанность соблюдать «Правила противопожарного режима в Российской Федерации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года N 1479).

Согласно пункту 73 Правил:

Руководитель организации, лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся объектами защиты,обеспечивают очистку объекта защиты от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности.

Все зависит от результатов расследования пожара, которое проведет МЧС. Если в заключении специалистов МЧС будет указано, что причиной стало возгорание Вашего мусора, то тогда Вам не получится взыскать убытки, так как Вы сами явились причиной этих убытков, складирую мусор в неположенных местах.

2. Как провести оценку грамотно и на что обратить внимание? И сюда же, если нас в офисе 2 компании, то должно быть 2 оценки отдельные или 1 общую нужно проводить ?

Вам нужна оценка именно Вашего имущества, которое пострадало в результате пожара.

3. На имеющееся оборудование нужны подтверждающие собственность документы или сам факт нахождения в офисе это право подтверждает ?

Документы нужны, чтобы дать точную оценку их стоимости, а также факт нахождения имущества в сгоревшем офисе. Эксперт должен дать заключение, что находящиеся в офисе сгоревшие остатки ранее были тем или иных оборудованием. Подтвердить факт его нахождения также можно свидетельскими показаниями. 

4. Был записан разговор, где мы его предупреждали, что за стенкой наш мусор и возможно возгорание и никого а городе нет для контроля. Это все проигнорировали и имущество наше пострадало. Вопрос- на вывоз нашего мусора нет договора, как это скажется на разбирательстве с пожарниками и следственным комитетом.

Этот запись не Ваших интересах, так как складировать мусор в неположенном месте нельзя.

Поэтому все зависит от того, кого назовут виновником пожара пожарные. Если собственника здания, то тогда можете предъявить ему требование о взыскании ущерба, причиненного Вашему имущества. 

С уважением, Роман.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.03.2021