Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То есть теперь подпись водителя в журнале путевых листов не нужна?
Добрый день. Последние нововведения МИНТРАНСА по путевой документации вводят неопределенность по некоторым обязательным реквизитам. В частности для путевой документации ТАКСИ. А именно: 1 Исчезло требование о подписи водителя в путевом листе. Нужна ли подпись водителя? 2 Журнал ведение путевых листов теперь можно вести в электронном виде если заверить данные в нем УКЭП. Однако ранее в реквизитах этого журнала была обязательна подпись водителя. Но если вести журнал в электронном виде водитель не имеет возможности ставить подпись в этом журнале. То есть теперь подпись водителя в журнале путевых листов не нужна? Мы не используем путевые листы для выплаты ЗП или учета ГСМ, однако хотели бы себя обезопасить правильным оформлением путевой документации.... Заранее спасибо.
Добрый вечер.
1 Исчезло требование о подписи водителя в путевом листе. Нужна ли подпись водителя?
Иван
Нет, подпись водителя не требуется.
В Приказе Минтранса России от 11.09.2020 N 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в числе обязательных реквизитов путевых листов — подпись водителя не называется
5. Сведения о водителе включают:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии);
2) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя (если обязательность проведения послерейсового медицинского осмотра водителя предусмотрена законодательством Российской Федерации).
В путевом листе обязательно наличие подписей:
— уполномоченного лица — в части заверения даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку
— медицинского работника — в части заверения даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя
- должностного лица, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств — в части даты и время выпуска транспортного средства на линию и его возвращения, а также проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства.