8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что соответственно существенно портят чертветные оценки

Здравствуйте. Мой сын учится в 9 классе лицея 533 СПб. И вот в нашем лицее действует такая практика на протяжении уже нескольких лет: если ученик пропускает уроки (даже по уважительной причине!! Приносим справки о болезни)и на этом уроке была самостоятельная, контрольная, стих рассказывали, сочинение писали, лабораторную делали, то автоматически ученикам, пропустившим эту работу, выставляется не усвоено. И в конце четверти, если ребенок не сдал эти работы, то также автоматически эти не усвоено превращаются в единицы. Что соответственно существенно портят чертветные оценки. Что происходит, ребенок пропускает неделю учебы по болезни, за нее получает 10 не усвоено по разным предметам и, соответственно, по выздоровлении бегает по учителям и после уроков сдает эти работы. Маразм доходит до того, что есть определенные дни, когда эти не усвоено надо пересдавать. Разные предметы в свои дни. В общем доходит до того, что дети бедные больные ходят в школу, лишь бы не накопить кучу долгов. Как объясняют это? Ну, ребенок пропустил тему, и вот хотя бы таким способом он ее выучит. Мы же должны понимать, усвоил он материал или нет. Вопрос. Правомерны ли действия администрации школы в данном случае. И что надо делать. Писать жалобу? Менять школу? Во вложении пример выведения четвертной оценки по физике. Сын в этой четверти болел два раза, соответственно накопил кучу не усвоено.

Показать полностью
  • Screenshot_2021-03-19-03-31-43-295_com.android.chrome
    .jpg
, Регина, г. Москва
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Регина!

Согласен с Вами!

В деятельности этого лицея полностью отсутствует индивидуальный подход к ученикам, что не соответствует общему курсу государства на

инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

И хотя они действуют  в рамках ст. 32.Компетенция и ответственность образовательного учреждения Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в которой учебным заведениям разрешено самостоятельное планирование и осуществление учебного процесса  в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона

15) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством с государственной аккредитации;

16) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учрежден

ия в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона

Тем, не менее, описанный Вами подход к учету знаний учеников, способствует нарушению лицеем п.3 ст.41. Охрана здоровья обучающихся этого закона

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

Вы можете направить коллективное обращение родителей руководителю учебного заведения, а также его учредителю  с предложениями об изменении уставных требований в системе оценки успеваемости

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
В ВШДР необходимо ли принимать дела и должность не связанные с летной работой и соответственно обязанностями?
Добрый день, вопрос такой, контракт закончился(вернее вышел его срок) однако согласно указа Президента номер 647 п. 4 он сохраняет свою силу, но дабы я заключил новый контракт(хотя и тот действует) хотят перевести на непонятную должность ВШДР, я из числа летного состава,законно ли это?В ВШДР необходимо ли принимать дела и должность не связанные с летной работой и соответственно обязанностями?
, вопрос №4775496, Денис, г. Москва
Наследство
Ситуация такая, в 2002 году у нашей семьи сгорел дом в деревне, был оформлен на отца, участок соответственно
Здравствуйте. Ситуация такая, в 2002 году у нашей семьи сгорел дом в деревне, был оформлен на отца, участок соответственно остался, в 2005г родители погибли, что и как с участком я не интересовалась, могу ли я по праву наследника оформить этот участок сейчас на себя?
, вопрос №4775466, Татьяна Алексеевна Голякова, г. Москва
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
1350 ₽
Вопрос решен
Миграционное право
Соответственно, до какого числа он должен успеть продлить пребывание?
Здравствуйте, помогите пожалуйста понять как правильно считать пребывание в РФ. С учетом новых правил 90/365 ИГ находился в РФ 28 дней в 2025 году, уехал далее вернулся 14.11.2025. Сотрудник на границе выдал миграционную карту на 90 дней до 11.02.2026. Этот иностранный гражданин имеет основание на продление пребывания по браку с гр.РФ. Соответственно, до какого числа он должен успеть продлить пребывание? До 11.02.2026, или до Нового Года?
, вопрос №4774867, Камилла, г. Москва
Земельное право
Имею гораж и землю под ним в собвственности, сосед нет залил бетонную отмостку сосед приходит и портит мне её
Имею гораж и землю под ним в собвственности, сосед нет залил бетонную отмостку сосед приходит и портит мне её ломом якобы у ево горожа стоит вода хотя я говорил ему что требуется её ремонтировать (ево отмостку) она вся лопнувшая
, вопрос №4774741, Сергей, г. Липецк
Дата обновления страницы 19.03.2021