8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в Оферте указать необходимость консультации перед акцептом?

Услуга описанная на сайте может быть недоступна или изменился исполнитель, некоторые условия.

На сайте информацию не успевают обновлять.

Можно ли в Оферте на сайте указать необходимость консультации с менеджером (по телефону, мессенджеру) перед акцептом как обязательное условие?

Тем самым менеджер станет носителем корректных условий по сделке, но оферта на сайте продолжит использоваться.

, Наталия, г. Санкт-Петербург
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,

нет, оферта — это предложение заключить договор на условиях, указанных на сайте с любым обратившимся. Вы можете указать, что заказ считается оформленным после подтверждения менеджером. А акцептом оферты будет оплата счета, например. Либо вы публикуете на сайте не оферту, а пользовательское соглашение. Регулируете им действия пользователя на сайте, в разделе оформление заказа описываете необходимость оставить заявку, звонок менеджера для согласования существенных условий и оплату счета — акцепт оферты.

Остались вопросы, пишите

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2021