8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Поезжая часть 7 метров + обочина 1-2м

Здравствуйте, у нас похожая история планируется дорога по имеющейся улице в тихом районе маленького города с выездом на федиральную платную трассу, население 150000. Как ответили нам в администрсции на вопрос, что за дорога будет " дорога обычного типа, не скоростная 3 категории.

Поезжая часть 7 метров + обочина 1-2м. + укрепления обочина 0.5 м. У нас очень узкая улица от забора до забора всего 12 м. Мы написали жалобу на имя призидента, губернатора и главы, сегодня придут делать замеры в присутствии жителей и уговаривать нас согласится на дорого. Какие нормы для такой дороги нужны, пыталась разобраться сама, но в интернете очень много информации я запуталась. Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Светлана, г. Липецк
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, Компания "Правовой Дальневосточный Департамент", г. Хабаровск

Уважаемая Светлана!
СП34.13330.2012 Автомобильные дороги содержит в себе положения относительно характеристик дорог.
Как указанно в упомянутом документе,

Автомобильные дороги категорий I–II (ІІІ) рекомендуется прокладывать в
обход населенных пунктов с устройством подъездов к ним.

Кроме того, ширина обочины в метрах, согласно таблице 5.12, у дороги 3 категории составляет 2,5 метра, ширина земляного полотна — 12 метров, а ширина укрепленной полосы обочины — 0,5 метра. Учитывая, что согласно ГОСТ Р 52398-2005 у дороги 3 категории должно быть 2 полосы движения с шириной в 3,5 метра, на мой взгляд, в Вашем случае, разумнее будет настаивать на строительстве дороги пятой ( с одной полосой) либо четвертой (с двумя полосами) категории.
Оставлю ссылки на документы:
СП 34.13330.2012 Классификация автомобильных дорог

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Липецк
Мы вообще не хотим что б это дорога проходила через нашу улицу и хотим остановить это строительство, как мы можем аргументировать несоблюдение норм и интересов жителей, по их размерам я буду выходить из колитки прям на эту трассу.

Тогда можно сделать акцент на следующем:

Расстояние от бровки земляного полотна до основания опор воздушных телефонных и телеграфных линий, а также высоковольтных линий электропередачи при пересечении дорог следует принимать не менее высоты опор.

Наименьшее расстояние от бровки земляного полотна до опор высоковольтных линий электропередачи, расположенных параллельно автомобильным дорогам, следует принимать равным высоте опор плюс 5 м.

при пересечении от любой части опоры до подошвы насыпи дороги или до наружной бровки боковой канавы:

для дорог I и II категорий при напряжении до 220 кВ - 5 м и при напряжении 330-500 кВ — 10 м;

для дорог остальных категорий при напряжении до 20 кВ — 1,5 м, от 35 до 220 кВ — 2,5 м и при 330-500 кВ - 5 м;
Учитывая, что между домами всего 12 метров расстояния, существует вероятность (могу лишь предполагать не видя дороги), что подобные требования не соблюдаются. Рекомендую сослаться на них и обратиться в Прокуратуру с целью инициирования проверки на предмет соответствия планируемым работам конкретно требованиям упомянутого ранее СП.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.04.2021