8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли я платить официальному дилеру за диагностику пока автомобиль на гарантии и имеется поломка

Легковой автомобиль на гарантии. Сломался кондиционер. У официального дилера где был куплен автомобиль был признан гарантийный случай и всё починили бесплатно. Но сказали вначале перед диагностикой подписать договор, что если случай не гарантийный, оплатить диагностику самому. Через 2 недели кондиционер опять сломался и нужно заново ехать к ним на ремонт. Обязан ли я платить официальному дилеру за диагностику пока автомобиль на гарантии и имеется поломка.

, Сергей Паршин СЕРГЕЙ, г. Краснодар
Елена Дуброва
Елена Дуброва
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Сергей Паршин!

В законе о защите прав потребителей предусмотренно, что производитель, а/м/ законный представитель должны обеспечивать исправную работу т/с во время всего гарантийного срока эксплуатации, который указывается в договоре при покупке машины. Однако в договоре при покупке транспортного средства могут быть прописаны отдельные условия и случаи, такие как например повторные поломки и.т.д. Кроме того, исходя из практики на выполненные работы в рамках гарантийного случая предусмотрена гарантия повторных поломок в течении 30 дней. А вообще повторная поломка, не очень хорошо сказывается на самом производителе, и такой недостаток можно считать существенным, что дает право обменять автомобиль, или вернуть за него деньги.

 
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рада Вам помочь

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.06.2021