8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На данный момент столкнулась с такой проблемой: в одной из публикаций я допустила ошибку в изображении и опубликовала пост

Добрый день! Меня зовут Светлана, я самозанятый маркетолог. На данный момент у меня заключен договор с компанией, работаем с марта. Я веду SMM (социальные сети). Всё официально: акты, отчеты, оплата и выплата налога с моей стороны. На данный момент столкнулась с такой проблемой: в одной из публикаций я допустила ошибку в изображении и опубликовала пост. Ошибку заметили, указали мне на неё, я сразу же всё исправила (в тот же день). Но под конец месяца (т.е. сейчас) заказчик написал мне: "ошибка оскорбила меня до глубины души, я штрафую тебя за это на 5 000 руб.". Но в договоре у нас прописано, что если заказчика что-то не устраивает, он направляет мне мотивированный отказ от подписания акта до момента устранения мной недочетов в работе (что уже было выполнено). В связи с этим у меня вопрос: законен ли штраф от заказчика и как его официально оформить/оспорить? Заранее большое спасибо!

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Анна Соловьева
Анна Соловьева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Светлана. 

в данной ситуации вам необходимо направить Заказчику юридически грамотную претензию , которая обоснует незаконность его действий и удержание денежных средств в счет штрафа. 

В случае если он проигнорирует претензию вы можете смело обращаться в суд. 

В случае возникновения вопросов  или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте.  

С уважением, Анна Соловьева.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.06.2021