8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я хотел узнать у Вас, с чего надо начать, куда обращаться и какие нужны документы?

Здравствуйте! Меня зовут Вячеслав. Я хотел бы приватизировать муниципальную квартиру умершего отца 12 лет назад, в которой прописаны с рождения я и без вести пропавшая мать. Я хотел узнать у Вас, с чего надо начать, куда обращаться и какие нужны документы? Спасибо.

, Клиент, г. Москва
Виктор Шелестюков
Виктор Шелестюков
Юридическая компания "Юридический центр Шелестюкова Виктора", г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

Обращаться необходимо в Администрацию района (города) где находится квартира. Список документов и условия можно посмотреть на сайте Администрации.

Для начала Вам необходимо заключить договор соц. найма на Вас, далее выполнить все условия, необходимые для приватизации, после уже обращаться с заявлением о приватизации в Администрацию.

С уважением, Виктор

0
0
0
0
Юлия Львова
Юлия Львова
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Вячеслав! Сначала Вам нужно получить архивную справку о зарегистрированных в квартире лицах (ее выдают ТСЖ, управляющие компании). Затем, у Вас на руках должен быть оригинал ордера, на основании которого Ваши родители получили квартиру. У Вас на руках должно быть свидетельство о смерти отца и постановление о признании матери пропавшей без вести. Простите за жестокость, но если со дня, когда Вашу маму признали без вести пропавшей прошло более 5 лет, Вам придется в судебном порядке признать ее умершей, так как в органе, принимающем решения о передаче квартир в собственность граждан обязаны принять решение о предоставлении квартиры и в собственность Вашей мамы. Кроме того, понадобятся справки со всех мест регистрации Вашей мамы за период с 1991 года. Получить такие справки Вам не удастся, так как они выдаются только по доверенности. Если после получения квартиры мама меняла фамилию, то справки необходимо будет получать и на вторую фамилию.  Конечно, необходим Ваш паспорт, свидетельство о рождении. После этого, Вам нужно будет получить в Управляющей компании или организации, которая обслуживает дом, сведения о зарегистрированных в квартире лицах, на дату обращения с заявлением о передаче квартиры в Вашу собственность. Такая справка действительна только 10 дней. Затем, необходимо подать все перечисленные документы в Центр приватизации (в разных регионах эта организация называется по-разному). Если Вам откажут, то придется защищать свое право в суде. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.06.2021