8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как предупредить клиента, который оставляет авто на сервисе о том, что работы, которые будут производиться, будут делаться предварительно

Мы - сервис.

Хотим понять как на написать клиенту о том, что это автомобиль - это сложно-технический механизм и ремонт одного блока - может не являться конечным решением проблемы.

Уточнение от клиента
У нас написано в заказ наряде — Я уведомлен и согласен с тем, что согласованные со мной работы могут являться предварительными и для выявления причины неисправности могут потребоваться дополнительные работы.
, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Сергей Домрачев
Сергей Домрачев
Юрист, г. Киров

Здравствуйте. Надо подробнее расписать этот момент в документах о приемке автомобиля, а также в договоре, который заключается с клиентом. Важно понимать, что ситуации бывают разные и в каждом случае целесообразно все таки доводить до клиента лично в устной форме все нюансы. Но если клиенту оказана услуга диагностики, после которой проводится ремонт, то автосервис несет ответственность за диагностику и тут никакими предупреждениями в заказ-наряде не отделаться.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте. Нам главное, чтобы клиент после проведения диагностики и устного или в телефонном режиме согласования не отказывался от оплаты согласованных с ним работ.
Важно, как то донести клиенту, что мы проведя какую либо работу, можем не решить проблему, так как это может быть решение части проблемы, так и дело не в этой замененной детали, потому что эта деталь не диагностируется электронно, и поменяв эту деталь из нашего опыта, нам приходится брать с клиента за это деньги. Как вот это грамотно расписать в заказ-наряде.

Надо поручить составление текста заказ-наряда юристу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2021