8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Снижение штрафа каршеринг

Арендованное мной авто на момент бронирования было без повреждений, по окончанию зафиксировала на фото и завершила аренду. Спустя неделю, на почту прислали фото с повреждением бампера, оценив как "трещина". Отчётливо помню, что на момент бронирования, осматривала как полагается авто , повреждений на нем не было. Во время аренды, я не проезжала по узкой дороге... Компания ссылается на то что, фото, сделанное некачественно даёт им право считать меня виновной в повреждении. Ниже прикрепила фото фиксацию завершения моей аренды , следующее с повреждением, сделанное следующим арендатором. Пытались самостоятельно высветлить что бы разглядеть, имеются ли повреждения, могла ли их по не осторожности нанести и не заметить... Я, иностранный гражданин, в юридически вопросах не сильна и оспаривать этот вопрос по судам не готова( Если следовать цепочке, то вполне вина закрепляется за мной , хоть я и отчётливо помню что не задевала ничего и в ДТП не попадала .... Повторюсь, повреждение оценили как "Трещина переднего бампера" и прислали счёт на сумму 41825... Ущерб не содержит характер ДТП и я не согласна с такой суммой... Как грамотно написать о снижении? Я ни где не работаю, да и в целом предъявленный счёт не соответствует ущербу.

Показать полностью
  • IMG_1625605578323
    .jpg
  • IMG_1625605578616
    .jpg
  • IMG_1625605578927
    .jpg
  • IMG_1625605579328
    .jpg
  • IMG_1625644302025
    .jpg
  • IMG_1625644302528
    .jpg
, Элина, г. Москва
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Элина!

Ваше фото, действительно, очень некачественное, что сильно усложняет решение вопроса в Вашу пользу.

Тем не менее пытаться решить вопрос в Вашу пользу можно.

Заметьте, что на фото последующего арендатора отсутствует номер автомобиля. Соответственно, нельзя исключить, что трещина может иметь место на другом автомобиле, а не том, на котором ехали Вы.

Могу предложить свой вариант ответа на их претензию.

Имейте в виду, что срок ответа на их претензию 5 или 10 дней, у разных каршерингов разный срок.

0
0
0
0
Элина
Элина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! На фото с повреждением указана геолокация, время и марка с номером авто. Они совпадают с местом парковки и завершения аренды(

На фото, которое Вы выложили, таких сведений нет. То есть Вы редактировали фото?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2021