Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
289 ₽
Вопрос решен
Здравствуйте, я только что задал вопрос где есть 3 скриншота
Здравствуйте, я только что задал вопрос где есть 3 скриншота
, Алексей, г. Галич
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Добрый день.
Я Вас огорчу, но никуда Вы свои средства не инвестировали, а стали жертвой обычного мошенничества. В настоящее время активно работает новая схема обмана по аналогии с - https://www.cnews.ru/news/top/...
В данной ситуации Вам нужно в ближайшее время подать заявление в полицию по факту мошенничества для его рассмотрения в порядке ст. 144 УПК РФ, с цель возбуждения уголовного дела. Лишь в случае установления лиц, которым Вы перевели Ваши средства позволит их взыскать обратно.
Также можно попробовать опротестовать платежную операцию. У каждой платежной системы свои сроки на такое опротестование. И в этом случае основываться на ст. 20 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» — но это делать придется уже в судебном порядке.
Шанс, при условии возбуждений уголовного дела у Вас действительно есть.
Проиллюстрирую на примере - https://sudact.ru/regular/doc/...
Соответственно здесь можно воспользоваться «чарджбеком" — который представляет собой процедуру возврата платежа, зачисленного на счет другого лица. Фактически она заключается в оспаривании платежа и требовании возврата средств на карту (счет) клиента в случае наличия доказательств незаконности или ошибочности операции.
Так, например, в Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 12.12.2019 N 88-2704/2019 отмечалось, что
Таким образом, тут еще нужно смотреть условия Вашей платежной системы в той части, которой предусмотрена процедура опротестования покупателем транзакции и принудительного возврата средств