Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли разрешить эту ситуацию?
Добрый день!
В 2017 году столкнулась не совсем с правильными людьми и в результате этого у меня появились проблемы с Альфа Банком. я сделала несколько крупных переводов, которые сейчас банк просит обосновать. Но сейчас у меня нет выхода ни на тех людей, ни понимания как я могу обосновать переводы, совершенные не помню кому более 5 лет назад. можно ли разрешить эту ситуацию?
Добрый день!
Если Вы сами не помните даже то — кому делали переводы, то обосновать их правомерность будет достаточно сложно. По идее, у банка должны быть данные о получателях средств — можно их запросить, ссылаясь на то, что времени прошло много и Вы не можете помнить все обстоятельства.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
В соответствии со ст. 7 ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем»
при проведении идентификации клиента, его представителя, выгодоприобретателя, а также обновлении информации о них банки вправе требовать представления соответствующих документов.
П.14 ст.7 Закона № 115-ФЗ устанавливает обязанность клиентов предоставлять информацию, необходимую для исполнения банками требований законодательства.
п. 2.7 Положения Банка России от 15.10.15 № 499-П «Об идентификации клиентов…» устанавливает, что банк вправе требовать от своих клиентов сведения и документы о финансовом положении, включая бухгалтерскую отчетность и налоговые декларации. При этом банк самостоятельно определяет количество и виды документов, которые он использует в целях определения финансового положения клиента.
п. 2.9 Положения позволяет банку истребовать сведения об источниках происхождения денежных средств и иного имущества клиента, и перечень таких сведений не является исчерпывающим.