Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какие документы и какие мои действия что бы обжаловать решение суда и вернуть свои деньги?
Добрый день! На меня наложили взыскание Можайский городской суд (37009/21/50057-ИП от 21.06.2021) за "моральный вред, причиненный преступлением", которого я не совершал. Я в принципе не понимаю за что это взыскание и скорее всего произошла ошибка. Более того суд прошел без меня и меня ни как об этом не оповестили. Я проживаю в городе Санкт Петербург, суд был в Москве. Какие документы и какие мои действия что бы обжаловать решение суда и вернуть свои деньги? Спасибо.
, Иван, г. Москва
Виталий Шишкин
рейтинг 9.2
Здравствуйте
наложили взыскание Можайский городской суд (37009/21/50057-ИП от 21.06.2021) за «моральный вред, причиненный преступлением», которого я не совершал. Я в принципе не понимаю за что это взыскание и скорее всего произошла ошибка. Более того суд прошел без меня и меня ни как об этом не оповестили. Я проживаю в городе Санкт Петербург, суд был в Москве. Какие документы и какие мои действия что бы обжаловать решение суда и вернуть свои деньги?
Если не совершали преступление, то и компенсацию моральног о вреда не имели право взыскивать, ст.151 ГК РФ. Вам нужно обжаловать решение суда Если было заочное решенеи, то нужно его отменять, либо подавать апелляцию, Ст.320 ГПК РФ.
Похожие вопросы
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль».
19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max.
Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой.
Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей.
Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной.
В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам:
снятие стекла,
снятие наружных ручек,
снятие зеркала,
снятие обивки дверей,
разборка обеих дверей,
демонтаж бампера,
снятие задних фонарей,
подготовка металла и пластика,
огромная сумма за «расходные материалы».
По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется.
Общение с сотрудником Делимобиля
Я переписывался с сотрудником по имени Роман.
Он сказал:
«Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем».
«Уменьшение суммы невозможно».
«Расчёт итоговый, он не завышен».
И что оплачивать нужно сегодня до 22:00.
При этом:
срок «до 22:00» нигде в договоре не указан,
смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели,
никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили,
на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя».
Хочу понять:
Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям.
Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ.
Как правильно составить письменное обращение или претензию.
Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд.
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны.
Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы.
Спасибо заранее за помощь.
Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя?
Здравствуйте!
Сегодня в школе на уроке физкультуры одноклассник дочери бросил ей в лицо волейбольный мяч. У неё сотрясение мозга, нас скорая забрала в больницу, где ей поставили такой диагноз. Дети учатся в 4 классе. Учитель физкультуры этого момента не видел. Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя?
Спасибо
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет».
Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
Как быть, и вернуть свои деньги
При смене лицевого счета одна компания не перевела оплаченные счета по жкх бывшей компании, это было в 23 году, чеки есть, и в 2025 г у меня списалт все деньги по решению суда, я еще и оказалась должником. Хотя все оплачивала. Как быть, и вернуть свои деньги.?