Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли энергосетевая компания пересчитать те периоды когда не было прибора учёта (демонтирован
Может ли энергосетевая компания пересчитать те периоды когда не было прибора учёта (демонтирован энергосетевой компанией на экспертизу , о чем составлен акт в котором написано что энергосети должны заменить прибор) оплата шла по замещающим показаниям в течение 8 месяцев , новый прибор так и не установлен. Старый признан не пригодным. Если после установки показания а следовательно стоимость будет выше замещающей то они могут это пересчитать ? (Вырос объём в связи со сменой арендаторов ) юридическое лицо.
Добрый день, Александра!
В силу п. 140 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»в случае отсутствия актуальных показаний или непригодности к расчетам приборов учета, измерительных комплексов определение объема потребления электрической энергии осуществляется на основании расчетных способов, которые определяются замещающей информацией или иными расчетными способами, предусмотренных приложением N 3. Замещающей информацией являются показания расчетного прибора учета за аналогичный период предыдущего года или показания расчетного прибора учета за ближайший расчетный период, когда такие показания имелись.
Согласно п. 179 Основных положений N 442 в случаях отсутствия, неисправности, утраты или истечения интервала между поверками, истечения срока эксплуатации расчетного прибора учета, непредставления показаний расчетного прибора учета в установленные сроки, а также отсутствия контрольного прибора учета определение объема потребления электрической энергии для расчета за потребленную электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги по передаче электрической энергии производится на основании замещающей информации.
Нельзя установить факт вмешательства в работу прибора учета, а равно его неисправность «задним» числом. Поэтому у поставщика просто не будет оснований к перерасчету.
Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.
Удачи!