8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Он попросил меня отправить ему карту, что бы посмотреть её и выслать замену, в случае обмана я смогу написать заявление, да и поможет ли оно тут вообще?

Здравствуйте. Я заказал видеокарту на авито, но с ней было что то не так. Я договорился с продавцом о замене. Он попросил меня отправить ему карту, что бы посмотреть её и выслать замену, в случае обмана я смогу написать заявление, да и поможет ли оно тут вообще? (все контакты и адреса у него есть в авито)

, Даниил, г. Иркутск
Ирина Бондаренко
Ирина Бондаренко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Даниил! 

Вам необходимо написать продавцу письменную претензию с требованием о замене товара ненадлежащего качества (видеокарты) либо возврата денежных средств, уплаченных за товар/;  к претензии приложить видеокарту, направить претензию и видеокарту продавцу почтовым отправлением с описью вложения. После чего ждать выполнения продавцом своих обязательств.

ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.

0
0
0
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Иркутск
Хорошо. Спасибо, а как именно нужно написать претензию? Может нужно к кому то обращаться?

Для подготовки претензии на возмездной основе Вы можете обратится в чат, либо через раздел сайта «Документы».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.08.2021