8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При оформлении кредита за мебель, сотрудник банка не сообщила о сделанной страховке от потери работы и

При оформлении кредита за мебель, сотрудник банка не сообщила о сделанной страховке от потери работы и страхование жизни, лишь после оформления и заключения договора сказала что нужно прийти через 2 месяца и убрать её, при этом проценты от банка просто огромные, как быть в такой ситуации

, Ольга, г. Москва
Андрей Шевцов
Андрей Шевцов
Юрист, г. Волжский

Добрый день. 

Возможность возврата страховой премии в «период охлаждения» предусмотрена Указаниями Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У. Этот период составляет 14 дней. Деньги за неоказанные услуги должны быть возвращены заемщику по первому требованию после получения его заявления. Таким образом, если Вы быстро спохватились, можно в 14 суток отправить заказным письмом заявления об отказе от страховки, деньги должны вернуть за страховки.

Если же прошло уже две недели, тогда будет сложнее, нужно смотреть условия договора. 

А если проценты по кредиту огромные, можно подумать о его рефинансировании. Смысл в том, что вы можете найти другой банк, где проценты ниже, перезанять там и погасить кредит тут, чтобы платить меньше.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Есть комната жили бабушка и дедушка (не расписаны)сделали завещание на правнука ему 4 года, бабушка умерла и мама ребенка хочет продать комнату законно ли это, дедушку на улецу?
Есть комната жили бабушка и дедушка (не расписаны)сделали завещание на правнука ему 4 года,бабушка умерла и мама ребенка хочет продать комнату законно ли это,дедушку на улецу?
, вопрос №4335505, Сергей, г. Братск
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Тинькофф банк не предоставляет кредитные каникулы мобилизованному участнику СВО
Тинькофф банк не предоставляет кредитные каникулы мобилизованному участнику СВО.
, вопрос №4335510, Андрей, г. Курск
Защита прав потребителей
Не хотелось бы выбивать двери, но и посылка ценная, там вещи для ребенка из другой страны
Сделала заказ доставки через яндекс экспресс от двери до двери. Посылку забрали и повезли на адрес. По какой-то причине в деталях адреса немного не то было указано, хотя телефон получателя и дом верный. Курьер не позвонил получателю - просто отдал посылку в другую квартиру каким-то алкашам. Они в свою очередь не открывают. В посылке детский подарок и вещи. Яндекс поддержка не отвечает, курьер вообще не понимает что происходит и не говориит нормально по-русски. Как поступить? Не хотелось бы выбивать двери, но и посылка ценная, там вещи для ребенка из другой страны.
, вопрос №4334546, Tamara, г. Москва
Дата обновления страницы 15.09.2021