8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться и как должно выглядеть обращение?

При включении центрального отоплени ,наш стояк-5квартир не нагревается.На 5 этаже жильцы не живут,квартира закрыта.В УК говорят,что мы,жители,должны искать хозяина квартиры,чтобы попасть внутрь,для осмотра системы отопления и слива воды.В итоге:мы без отопления,УК ничего не делает,как оставаться в зиму?Куда обращаться и как должно выглядеть обращение?

, ирина Витальевна, г. Вичуга
Ксения Спиридонова
Ксения Спиридонова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

За содержание системы внутридомового отопления несёт ответственность управляющая компания. Жалобы на управляющую компанию необходимо подавать в жилищную инспекцию. В случае выявления нарушения содержания общего имущества, жилищная инспекция вправе привлечь директора либо организацию к административной ответственности в виде серьезного штрафа. Таким образом, предлагаю Вам написать жалобу в жилищную инспекцию. Адрес отделения жилищной инспекции по месту нахождения дома можно свободно найти в интернете.

С уважением, Ксения

0
0
0
0
ирина Витальевна
ирина Витальевна
Клиент, г. Вичуга
Спасибо за лаконичный, исчерпывающий ответ. Проблема решилась, но УК не признает своей ответственности в данной ситуации.
Дата обновления страницы 20.09.2021