8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочена поверка на 4 мес в частном доме.Поверку должны были сделать в апреле.Но квитанции не приходят, нет

Просрочена поверка на 4 мес в частном доме.Поверку должны были сделать в апреле.Но квитанции не приходят,нет почтальона.Частный дом.Начисляют по нормативу до сих пор,хотя поверку прошли 11 августа.А сейчас октябрь.Правомерно ли это.Счетчик исправен и следующая поверка через 10 лет.Почему начисляют огромные суммы,когда счётчик в рабочем состоянии и документы пред,явлены в газовую службу о поверке.

, Нина, г. Москва
Константин Туманин
Константин Туманин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Нина!

Демонтаж приборов учета газа для проведения поверки осуществляется организацией, с которой абонент заключил договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Демонтаж проводится в присутствии поставщика газа, который снимает показания прибора учета газа и проверяет сохранность пломб на момент демонтажа прибора учета газа.

Объем потребленного газа за период со дня демонтажа прибора учета газа для направления его на поверку, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, определяется в соответствии с нормативами потребления газа.

Необходимо знать, как проходил демонтаж оборудования. Если без присутствия ресурсника, то в данном случае. скорее всего, установка норматива обоснована.

Если после заявки на опломбирование нового ПУ (поверенного) в течении 5 дней не пришли работники ресурсника, то это противоречит законодательству и оплачивать Вы можете по показаниям ПУ, которые предоставляли при установке ПУ.

В любом случае, информации мало, ка кпроходил процесс вывода из расчета, как проводился демонтаж, монтаж и т.п.

0
0
0
0
Нина
Нина
Клиент, г. Москва
Все делали работники Горгаза.Речь не об этом.А о том, что просрочена поверка на 4 мес из за отсутствия квитанций.Счетчик признан исправным. Но начисления приходят по нормативу, как будто мы пользуемся газом и отапливаем летом помещения.

не понимаю о чем речь. поверка и квитанции никаким образом между собой не связаны.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2021