8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Считается ли звонок поводом, для начала нового отсчёта срока исковой давности?

За услуги связи Ростелеком был долг. От 1 мая 2018. Последняя оплата в мае 2018. Получается срок исковой давности истек. Но в суд они не выходили. В июне 21 Ростелеком продали долг коллекторам. Пришло уведомление об оплате долга. Вопрос, могу ли я не оплачивать, потому что истек срок давности. Надо ли идти в суд с возражением. Я звонила в эту контору. Считается ли звонок поводом,для начала нового отсчёта срока исковой давности?

  • IMG_20211012_130906
    .jpg
, Мария, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Мария.

Необходимо определиться с датой начала течения срока исковой давности. Для этого необходимо изучить договор, относительно сроков внесения платежей, с какого момента очередной платеж стал просроченным.

О пропуске срока исковой давности Вы можете заявить в суде, в случае взыскания данного долга в судебном порядке.

Звонок не является причиной для «обновления» даты начала течения срока исковой давности.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2021