8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пожалуйста подскажите как быть, что делать дальше?

Здравствуйте! Меня зовут Юлия! Примерно пол года назад заказала одежду у женщины через социальную сеть одноклассники и до сих пор не могу вернуть деньги т. к. якобы товар не прошёл через таможню из-за пандемии, как она писала. Но всё это время общалась со мной, то есть была онлайн и я как то до последнего верила, что это ме мошенничество. Пожалуйста подскажите как быть, что делать дальше?

  • Screenshot_2021-10-19-00-27-04-369_ru.ok.android
    .jpg
  • Screenshot_2021-08-24-16-23-03-710_ru.ok.android
    .jpg
, Юлия, г. Чита
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Юлия!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заказа, переписки, указан срок отправки, доставки; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию, указать свои требования.

Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Также можете требовать уплаты неустойки.

Вы можете обратиться в полицию, суд при наличии оснований.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2021