Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отстоять свои права в данной ситуации?
В доме, где я проживаю, отсутствует быстрая подача ГВС. Для того, чтобы пола стала горячей, требуется пролив не менее 40-60 минут. Для того, чтобы разобраться в ситуации, сосед написал жалобу в Жилинспекцию (отказали в проверке из-за пандемии), в саму УК, жаловалась на портале Санкт-Петербург, где ситуацию контролирует администрация города. На мои обращения ответили липовыми актами о проведённых двух проверках, где написано, что ГВС есть и появляется сразу. Я пригласила их на проверку, но со мной никто не связался. Также вода низкого качества: ржавая и оранжевая. У других жильцов дома по моему стояку также наблюдается эта проблема. Как отстоять свои права в данной ситуации?
Доброго времени суток, Татьяна!
Ваш случай регулируется положениями пунктов 104-110(1) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
Вы должны уведомить Исполнителя в лице УК, желательно письменно, о нарушении качества коммунальной услуги ГВС и пригласив их на составление акта, указав дату и время.
Если в указанную дату представители не придут — составляете акт самостоятельно, с подписями двух соседей и председателя Совета МКД.
Уже на основании такого документа можно просить привлечь УК к ответственности за нарушение Правил оказания услуг. Плюс требовать сразу выдачи предписания об устранении причин нарушения качества услуг
Если у Вас остались дополнительные вопросы или требуется помощь в составлении документов — Вы можете обращаться ко мне в чат.
Удачи!
А кто такой председатель совета? У нас нет старшего по дому. Надо его избрать для этого? Как делается такой акт, нужно замерить температуру воды, написать ее и поставить подписи?
Привлечь к ответственности как именно, к кому после этого составлять обращение с этим актом? Суд или досудебный инстанции,? Если да, то какие?
«Плюс требовать сразу выдачи предписания об устранении причин нарушения качества услуг». От кого это требовать, что за предписание? Письменно от ук?