8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Компания потеряет ежемесячный платёж (Роялти)?

Здравствуйте!

При продаже франшизы в сфере IT технологий компания (Правообладатель/Лицензиар) заключает лицензионный договор с франчизи (Пользователь/Лицензиат). Соответственно в договоре прописывается ежемесячный платёж (роялти - %).

Вопрос.

1.Может ли Пользователь/Лицензиат сделать переуступку лицензионного договора третьим лицам (физ., юр.)?

2.Что в данном случае произойдёт с Роялти?

3.Компания потеряет ежемесячный платёж (Роялти)?

4.Как в этой ситуации исключить (обойти) переуступку лицензионного договора третьим лицам и обезопасить себя (компанию) от потери роялти?

Спасибо большое!

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Никита Афанасьев
Никита Афанасьев
Юрист, г. Благовещенск

Здравствуйте, уважаемый Олег!

В теории да, лицензиат может заключить договор цессии, однако Вы можете заключить соглашение о запрете уступки требования.

Таким образом Вы сможете сохранить роялти, ежемесячный платеж Вы не потеряете.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы также можете обратиться ко мне лично через чат, перейдя в мой профиль

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт
1.Может ли Пользователь/Лицензиат сделать переуступку лицензионного договора третьим лицам (физ., юр.)?

Олег

Олег, добрый день! На это нужно согласие лицензиара если иное не прописано в договоре

2.Что в данном случае произойдёт с Роялти?

Олег

при наличии согласия лицензиара к новому лицу перейдут не только права но и обязанности, в том числе по выплате роялти. Без согласия лицензиара такая переуступка ничтожна в силу ст. 391 ГК РФ

4.Как в этой ситуации исключить (обойти) переуступку лицензионного договора третьим лицам и обезопасить себя (компанию) от потери роялти?

Олег

включить запрет на переуступку договора ( ст. 392.3 ГК РФ)

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва
Андрей, спаси большое за оперативный ответ. Вполне убедительно и аргументированно.
Дата обновления страницы 22.11.2021