Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сколь времени дается на подачу заявке о замене паспорта, после достижения 20-его возраста.В одних местах пишут 30 в других 90 дней
Сколь времени дается на подачу заявке о замене паспорта, после достижения 20-его возраста.В одних местах пишут 30 в других 90 дней.
, Денис, г. Санкт-Петербург
Диана Якимец
Здравствуйте, Денис.
В Положении о паспорте гражданина Российской Федерации установлено
Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 12 настоящего Положения, и не позднее 90 дней после наступления обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 1 и абзаце втором пункта 12 настоящего Положения.
При этом абзац второй пункта 12 следующего содержания
достижение 20-летнего или 45-летнего возраста;
То есть, при достижении 20-летнего возврата документы на замену паспорта должны быть сданы не позднее 90 дней.
Если вам была полезна данная консультация, то вы можете оценить работу юриста нажав "+" или "-" справа в нижнем углу.
Похожие вопросы
В нашем городе девочка тринадцати лет совершила убийство двух детей 2 и 5 лет, сейчас срок она получить не может, а может ли она получить срок после достижения возраста 14 лет?
В нашем городе девочка тринадцати лет совершила убийство двух детей 2 и 5 лет, сейчас срок она получить не может , а может ли она получить срок после достижения возраста 14 лет ? Меня эта ситуация не касается, но очень хочу знать, что в таком случае будет
Когда муж поклеил обои, меня дома не было, я была на работе, по приезде обнаружила, что обои другого оттенка и не хватает персикового цвета, они не соответствуют каталогу
Клиент купил обои у нас в магазине после того как поклеил, пришел с претензией что отличается цвет от образцов в каталоге, а так же разные полосы разного оттенка,, попросили прислать детальное видео где виден дефект для написания рекламации производителю, данная переписка есть в в телефоне. На что клиент прислал фото плохого качества и претензию следующего содержания
"29.09.2024 года в магазине я приобрела обои В 23036 в количестве 4
рулонов на общую сумму 17200 рублей. Выбирала обои по каталогу.
01.10.2024 года приехал в магазин муж и получил обои. Когда муж поклеил
обои, меня дома не было, я была на работе, по приезде обнаружила, что обои
другого оттенка и не хватает персикового цвета, они не соответствуют
каталогу. Муж приехал в магазин с обрезком от обоев, сравнил с каталогом, и
действительно обои не соответствовали, персикового цвета на обои
купленных не было. Продавец сказал, что это игра света, партия обоев
другая. Заходили в другие магазины и сравнивали с таким же каталогом,
продавцы говорили, что они это разные по цвету обои, а может другая
партия, плюс каталоги старые, а станки и сырье используют уже другие.
Мы расстроились, ведь именно понравились обои такие как были по
каталогу, мы и не предполагали, что может такое, рекламируют одно, а
покупаешь другое. Ничего не оставалось делать как клеить дальше. При
поклейке обоев обнаружили, что одна полоса отличается от другой,
отправили фотографию продавцу, продавец пообещал решить вопрос. Вопрос
не решен.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ
"О защите прав потребителей" я требую от Вас в течение 10 календарных
дней выплатить мне в мирном досудебном порядке 17 200 руб, это сумма,
потраченная на обои.
В случае, если указанные требования не будут удовлетворены вами в
добровольном порядке, то я буду вынуждена обратиться за защитой своих
нарушенных прав с иском в суд с требованиями о взыскании уплаченной
денежной суммы, убытков. (п.б ст.13 Закона РФ “О защите прав
потребителей”).
Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке. "
ПС
Мы не отказали клиенту в рассмотрении брака и компенсации, просто он не предоставил необходимые материалы для рекламации и производитель отказал нам в рассмотрении брака. каким образом и на основании каких законов грамотно ответить клиенту в этой ситуации, ведь насколько я понимаю, игнорирование претензии, может повлечь автоматом выигрыш клиента в суде.
Делала в одном месте
Здравствуйте! Меня зовут София мне 24 года, я машинист метро 3 класса на Филёвской линии в Москве! Я работаю машинитом уже 4 год! У меня вчера на работе из кармана во время смены упал телефон и разбился экран треснул, и в углу кристаллики вытекли! Я сегодня сдала его на ремонт, мне его починили, только вот модуль бывает перезагружается сам по себе, бывает не реагирует на прикосновения, и прочее! У меня есть гарантийный талон на 2 недели! Мне кажется что мне установили бракованный модуль, я хочу его заменить в другом ремонтном сервесе! Я чинила телефон на Арбате, но мой коллега на Калининской линии чинил телефон недалеко от станции Шоссе Энтузиастов и у него все работает как надо! Могу ли я по гарантийному талону сдать телефон на ремонт в другой сервис бесплатно для ремонта, или придется заплатить за ремонт в другом сервисе?
Я хотел бы узнать, сколько времени после отчисления будет действовать РВПО и сколько времени я могу
В настоящее время я учусь в Казани и у меня есть РВПО до 2027 года. Однако сейчас я получил стипендию от Санкт-Петербургского университета. Университет говорит, что мне сначала нужно отчислиться из Казанского университета, затем покинуть Россию, чтобы получить новое приглашение. Я хотел бы узнать, сколько времени после отчисления будет действовать РВПО и сколько времени я могу находиться в России после отчисления, чтобы продолжить регистрацию в Санкт-Петербурге университет без выезда из страны?"
Моя сестра оплатила абонемент на год в студии растяжки, абонемент включает 90 занятий
Вопрос такой. Моя сестра оплатила абонемент на год в студии растяжки, абонемент включает 90 занятий. Она сходила на 30 из них, после чего студия переехала в другое место и в связи с этим ходить туда уже не удобно стало. Попросили у них возврат средств - нам отказали. Сестра несовершеннолетняя, договора об оказании услуг не заводили. Есть чек на оплату, который ей выдали и переписка в телеграме. Вопрос - как вернуть деньги?