Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, пытаюсь составить договор поставки, вот, что получилось ( прилож. Файл) хотелось бы услышать мнение юриста, какие то корректировки и советы, выявить ошибки
Проанализировать договор поставки на наличие юридических ошибок и неграмотного оформления, услышать общее мнение юриста
Здравствуйте, пытаюсь составить договор поставки, вот, что получилось ( прилож. файл) хотелось бы услышать мнение юриста, какие то корректировки и советы, выявить ошибки.
- договор черновик.docx
Добрый вечер!
П.1.1 должен звучать немного в другой формулировке:
Поставщик обязуется поставить а покупатель принять и оплатить товар
П.2.2 необходимо указать сроки оплаты данного счёта
Далее продолжу
Здравствуйте.
П.1.2 лучше перенести в конец или в раздел 2.
П. 1.1 чуть иначе должен звучать.
П. 2.5. Силами и средствами Покупателя наверное.
П. 2.8. Как раз лучше сделать обязательной ссылку на договор.
П. 4.1. Не совсем входной контроль называется, но если понятно о чём речь, можно и так оставить.
П.4.2. Какой и чей паспорт. Гражданина РФ?..
Распишите что за паспорт на товар такой, как кому когда передаётся.
П. 5.2. По качеству намудрили.
А как кому и как направляется рекламация (претензия)?
Неустойку не будете прописывать?
Здравствуйте
Если товар всегда 1 и тот же- п .1.1 нормально. Если нет- делать спецификацию по приложению.
Пункт 1.2- вынести в самый конец договора.
2 раздел у вас в общем то верный- но заявки лучше делать не в свободной форме, а по приложению, иначе где нить что нить не так укажут или забудут.
проблема у вас тут
п. 2.3
— первая поставка по настоящему договору, а также поставки по заявкам после значительного перерыва от 40 рабочих дней производятся в течение 60 рабочих дней.
— поставка Товара на регулярной основе по заявкам перерыв между которыми не превышает 40 рабочих дней производится в течение 10 рабочих дней
значительный перерыв в заказах — придется отслеживать для каждого покупателя и вообще — зачем эти слова нужны?
по моему это лишнее
п. 2.5- осуществляется поставщиком — за счет покупателя или нет?
п. 2.6- упд, можно делать его, а можно просто сделать акт по своей форме- это как вы хотите.
п. 2.8- как раз ссылка на этот договор нужна- лучше ее сделать обязательной
п. 2.9- как и когда вам будут сообщать о необходимости забрать тару?
гк
Статья 517. Тара и упаковка
Если иное не установлено договором поставки, покупатель (получатель) обязан возвратить поставщику многооборотную тару и средства пакетирования, в которых поступил товар, в порядке и в сроки, установленные законом, иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ними обязательными правилами или договором.
Прочая тара, а также упаковка товара подлежат возврату поставщику лишь в случаях, предусмотренных договором.
про оплату важный момент
3.4 Покупатель оплачивает Товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:
- не менее 20% стоимости выставленного на основании заявки счета в качестве предоплаты.
— оставшуюся стоимость счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента приема товара, подписания универсального передаточного документа (УПД) и отсутствия претензий по качеству товара.
с 20% нет проблем- предоплата понятна, а вот остальные 80
то есть у вас указано 10 дн на оплату от акта, но при этом если нет претензий по качеству.
но по п 4.1- тоже 10 дней идет на проверку товара.
То есть все эти даты по идее совпадут, но если претензии будут — вам эти 80% не подлежат оплате, причем по смыслу неважно — в 1 бутылю претензии или ко всем. Поэтому я советую убрать условие в оплате привязанное к качеству. Подписали акт = оплачиваете через 10 дн.
Если есть претензии — вы просто поменяете бутыль и все.
Так вам надежнее в плане денег.
п. 4.2
4.2 Поставщик гарантирует качество Товара в течение срока годности, указанного в паспорте.
паспорте чего? зависит конечно от товара — но документ лучше вписать полностью
п. 5.1 — убрать слова товарных мест
приемка идет просто по количеству заказанного товара, так проще
п. 5.2 явно намудрили
Претензии Поставщику могут быть предъявлены Покупателем:
а) по качеству — в течение срока годности данного вида Товара при условии сохранности пломб,
б) по качеству — в течение срока прохождения входного контроля Покупателя 10 (десяти) календарных дней со дня поставки и подписания универсального передаточного документа (УПД) без сохранности пломб.
в) по иным возможным требованиям Покупателя, вызванным несоответствием Товара условиям договора – незамедлительно.
2 раза по качеству- не пойдет, тут вам надо решить что то 1.
и по п. В — убирайте незамедлительно, лучше укажите в разумный срок или не превышающий 5 дн. Какие возможные требования могут быть- неизвестно- а незамедлительно- вы можете это и неисполнить. Плохая формулировка.
про претензионный порядок
7.1 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, стороны будут стремиться урегулировать путем переговоров, а если такое урегулирование становится невозможным, спор подлежит разрешению в Арбитражном суде, по месту нахождения истца.
1- пропишите в претензионном порядке
2- поставьте срок рассмотрения претензии — скажем 10 рабочих дней.
если этого срока не будет- тогда претензия по общему правилу рассматривается 30 дней по ст. 4 апк, все таки думаю у вас вся работа между юр лицами и ип идет.
3- суд лучше замените на арбитражный по своему месту нахождению. Зачем вам нужен суд истца? а есть истец покупатель? в другой области, вообще может быть оч далеко. Лучше всегда по вашему месту.
8.4 на ваше усмотрение, но добавьте, что расторжение договора не отменяет обязанностей по оплате. И вас стоит 30 рабочих дней, обычно все таки ставят календарных, но можно и рабочих.
Здравствуйте.
Судя по всему у Вас рамочный договор, который определяет общие условия для сторон, а особенности уже указываются в спецификациях или заявках (ст. 429.1 ГК РФ).
По договору.
п.2.1.
Количество Товара по каждой поставке определяется на основании заявки Покупателя в свободной форме с указанием необходимого количества Товара в литрах, заявка передается Поставщику по средствам электронной почты, указанной в реквизитах настоящего договора, и согласуется Сторонами.
Во-первых, посредством. Во-вторых, как именно согласуется сторонами не указано.
По. п.2.2. — указано когда выставляется счет, в течение какого срока производится оплата, не указано.
Аналогично и в п.3.4.
- не менее 20% стоимости выставленного на основании заявки счета в качестве предоплаты.Время оплаты не ограничено?
Также есть вопрос относительно транспортировки. Кто ее оплачивает?
В п.5.2. ошибки нет?
Претензии Поставщику могут быть предъявлены Покупателем:
а) по качеству — в течение срока годности данного вида Товара при условии сохранности пломб,
б) по качеству — в течение срока прохождения входного контроля Покупателя 10 (десяти) календарных дней со дня поставки и подписания универсального передаточного документа (УПД) без сохранности пломб.
в) по иным возможным требованиям
Я правильно понимаю, что товар-то собственно один и тот же? Если это так, то не мешало бы конкретизировать вот эти паспорта и прочие ТУ, которым соответствует товар.
Рамочный договор обладает определенными особенностями. В него следует вписывать все то, что остается неизменным при любых поставках. Поскольку отсутствие такого общего условия потребует нового согласования в каждой заявке. А надо оно Вам? Думаю, что нет. Вот с этой точки зрения следует также подойти к вопросу включения в этот договор условий, которые в принципе будут неизменными.
Ну и логично также отметить в заключительных положениях о том, что в случае каких-то особенностей конкретной поставки, они будут определяться соответствующим приложением, которое в этом случае для определенной поставки будет иметь приоритетное значение над условиями договора.
Поддерживаю коллегу Балашова по вопросу о том, что не мешало бы сократить претензионные сроки, поскольку общий срок в 30 дней не вполне может устроить. Что касается договорной подсудности, то если Вы уверены в том, что этой пройдет, есть смысл указать на арбитражный суд по месту нахождения поставщика.
п.2.5 добавить что поставка осуществляется за счёт поставщика и его транспортным средством. Стоимость доставки включена в стоимость товара
П.3.3 добавить что в случае повреждения тары по вине покупателя
П.4.1 необходимо прописать условия при возврате и допоставки поставщиком некачественного товара. А именно сроки допставки и замены некачественного товара на качественный
п.6 нет ответственности за нарушение сроков поставки товара а также условия о возврате и сроках возврата стоимости товара при нарушении сроков допоставки товара
П.8.4 писать каким именно образом данное заявление о расторжении должно быть стороной направлены и получено