8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У плательщика алиментов не удерживают полную сумму алиментов

Добрый день. В апреле 2020 года я подала в суд на увеличение (индексацию) суммы алиментов, выплачиваемых отцом моего ребенка. Суд первой инстанции в июне 2020 года вынес решение увеличить сумму с 2000 рублей до половины прожиточного минимума ребенка в нашем регионе, это на тот момент составляло 5500 рублей, с последующей индексацией согласно изменению минимума. После этого отец ребенка дважды подавал апелляцию и один раз кассацию, в них суд ему отказал. Певая выплата измененной суммы алиментов произошла только год спустя, в июне 2021 года, но выплачиваемая сумма меньше, чем половина актуального прожиточного минимума, на 300 рублей, к тому же мне не выплачивают разницу между старой и новой (присужденной судом) суммой за все время, которое прошло со времени подачи моего заявления. Насколько я знаю, по закону мне должны выплатить разницу, начиная с дня подачи мной заявления в суд. За последние полгода я не менее 20 раз пыталась связаться с судебными приставами по месту жительства отца ребенка (исполнительный лист у них), но они каждый раз говорят, что инспектор занимается этим делом, советуют мне дозвониться инспектору лично, но он не берет трубку все эти полгода и не отвечает на мои письма в вайбере, хотя сам попросил писать ему в вайбере по всем вопросам. Очень жду вашей помощи, большое спасибо

Показать полностью
, Евгения Кубич, г. Нарьян-Мар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Советую в таком случае направить жалобу старшему судебному приставу РОСП в связи  с таковым бездействием. В силу ст. 121 ФЗ «Об ИП»

1. Постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и <a href=«www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71450/480a01503105c122e82f6118b4cade0d8c65450a/#» data-document-link="{" type":«multiref»,«base»:«law»,«num»:389548,«dst»:100991}"="">оспорены
 в суде.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И удерживать сотрудника за бесплатно на месте работы?
Здравствуйте! Происходит, следующая ситуация! Работаю в компании ТрестРоссэм в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаю по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Отработал 4.5 месяца, и пора лететь домой, а организация говорит, что денег на билеты нет! Предлагает два варианта: 1. Купить билет самостоятельно за свой счет, а компания возместит стоимость, но не в полном объеме! Удержат местный налог в 26% 2. Сидеть в АРЕ, и ждать, когда купят билет! При этом сидеть бесплатно! Работать запрещено, просто ожидать покупку билетов, как появятся деньги! Возникают, следующие вопросы: 1. Имеет ли право организация не возмещать полную стоимость авиабилетов? Компания не хочет компенсировать налог за билет в 26%! 2. Имеет ли право организация не отправить работника домой в положенный срок по своей вине? И удерживать сотрудника за бесплатно на месте работы? Добавлю, что ранее билеты полностью покупались за счет компании, туда и обратно!
, вопрос №4774225, Димитрий, г. Москва
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774209, Димитрий, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Как избежать двойной уплаты алиментов, т
Пристав неправильно определил задолженность по алиментам, просто получил данные от пенсионного фонда, начислил задолженность на эту цифру без учета, что мне эти деньги не выплатили, т.е. мне должен работодатель, у меня есть исполнительный лист и сейчас с работодателя взыскивают долг. Пристав этого не видит и не хочет видеть. Мне заблокировали счета и водительское удостоверение Как поступить в этой ситуации наиболее правильно? Может нужно заплатить то, что она насчитала, т.к. мне нужно водительское удостоверение. Не может возникнуть ситуации, что я сейчас заплачу, а затем эту же сумму еще заплатит и старый работодатель? А если не платить - то к заблокированному водительскому удостоверению добавится еще требование к новому работодателю взыскивать с меня не 25%, а по максимуму. Т.е. как избежать двойной уплаты алиментов, т.к. насколько я слышал, что переплата по алиментам не возвращается - типа, ну извини
, вопрос №4774191, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.01.2022