Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С женой поехали в Сочи на новогодние праздники
Добрый вечер. С женой поехали в Сочи на новогодние праздники. Апартаменты бронировали на Авито. По приезду оплатили за 6 суток наличными. Обстоятельства сложились Так, что нам нужно уезжать. Возвращать деньги нам не хотят. Подскажите что делать?
Здравствуйте. Бронировали у физического лица как я понимаю неофициально? По умолчанию в силу ст. 782 ГК РФ
1. Заказчик <a href=«www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/e21d6a868cf614117afa2f93877215e487cd4aee/#» data-document-link="{" type":«multiref»,«base»:«law»,«num»:377025,«dst»:101337}"="">вправе отказаться
от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Таким образом, Вам должны вернуть всю сумму за вычетом фактических расходов по Вашей услуге. Если бронировали у простого ФЛ, то думаю есть смысл обратиться с письмом в налоговую, к примеру, с просьбой проверить человека.
Здравствуйте! Вы можете написать заявление на отмену оплаченного бронирования и возврат денежных средств. В документе указывается информация о заказчике, номере брони и дате заезда. Также гражданин описывает причины отказа от договора на оказание услуг и просит вернуть деньги путем перечисления на его банковский счет.
Обращение следует направить средствами связи, с помощью которых Вы согласовали условия, если есть договор -отлично. В таком случае факт получения заявления будет расценено как надлежащее извещение.
Для отмены бронирования без финансовых потерь клиенту нужно доказать, что причины отказа от услуг являются уважительными. Например, болезнь, смерть родственника, некомфортные условия для проживания и другие.
В соответствии со статьей 782 ГК РФ и статьей 32 Закона № 2300-1 клиент вправе в любое время отказаться от забронированного номера. При этом он должен оплатить гостинице фактически понесенные ею расходы. Аналогичное положение содержится в пункте 32 Правил от 09.10.2015 года № 1085.
Согласно пункту 9 Письма Роспотребнадзора от 11.01.2016 года № 01/37-16-29 фактически понесенные расходы должны быть обоснованы исполнителем. Вопрос по ним решается индивидуально, поскольку их размер зависит от стадии исполнения договора и условий оплаты гостиничных услуг, определенных в договоре с клиентом.
Обычно гостиница при отмене брони не несет никаких фактических расходов. Единственные убытки, которые она может понести – это упущенная выгода, которая не относится к реальному ущербу.
В случае если после рассмотрения Вашего заявления деньги не вернут, Вы можете обратиться в суд, но еще раз скажу, что причины должны быть вескими и уважительными.