8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как получить компенсацию в данном случае?

В филиал компании СДЕК в США, который называется CDEK Forward, расположенный по адресу: 101 Lukens drive suite H,

New Castle, Delaware (DE) 19720 с генеральным директором Овсепом Осипяном, 4.01 и 5.01 поступило 2 посылки, которые приняло лицо, оставившее подпись Lin на почтовой накладной.( подтверждения доставки с подписью прилагается) Посылка от 5.01 была принята сотрудником компании, посылка от 4.01 стоимостью 17861 рубль( 236,57$ США) по их словам не приезжала к ним на склад, однако у службы доставки UPS есть подтверждение по обеим посылкам, совпадает подпись и имя сотрудника (или его сокращение). Компания СДЕК в своём официальном аккаунте в Instagram подтвердила, что не получала посылку. Так же как в сообщении электронной почты был направлен ответ о том, что они ее не нашли. Им был направлен запрос о предоставлении информации с камер видео-наблюдения, для подтверждения факта не получения посылки. Данные предоставили за 5.01, а не 4.01. И наличие посылки на складе не подтвердили. Отправитель посылки подтвердил информацию о доставке, полученную от транспортной компании, предоставив все необходимые документы. Как получить компенсацию в данном случае?

Показать полностью
  • CFC9652B-42AA-4C61-AEC2-4F1D8E18FDD2
    .jpeg
  • 66AA2724-E756-446E-A51B-EF5A3F66D726
    .png
  • 7A30DB3E-9A39-4866-9985-F96A29379E45
    .jpeg
  • CBAD42AA-BED1-4787-8EFC-2BE2EF2D8118
    .png
  • 5159A3FE-522A-43BF-9844-995DF0531653
    .png
Уточнение от клиента
Ещё один скриншот, соответствие внутреннего номера заказа и номера посылки.
, Александр, г. Москва
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер.

Для начала, в рамках закона о защите прав потребителей, Вам необходимо обратиться с досудебной претензией в филиал, который принял посылки.

Ст. 28 ФЗ О защите прав потребителей

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если в 10-дневный срок претензия не будет удовлетворена Вы имеете право обратиться в суд за взысканием убытков, морального вреда, штрафа и т.д.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Так а сам факт утери ими посылки не имеет отношения к данной ситуации? В Полицию не нужно обращаться с заявлением?
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Компания СДЕК отрицает получение ими посылки и нахождения ее на их складе. А следовательно и претензию рассматривать не будет.
Дата обновления страницы 13.01.2022