Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не обоснованный отказ в назначении пенсии по возрасту
Не обоснованный отказ в назначении пенсии по возрасту
, Салават, г. Москва
Ольга Коротаева
Здравствуйте, Салават!
Решение Пенсионного фонда (далее-ПФР) об отказе в назначении пенсии можно обжаловать вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий орган ПФР. Срок подачи жалобы не установлен. Жалобу в письменной форме вы можете подать непосредственно в ПФР или через МФЦ либо направить ее по почте. Также жалобу можно подать в электронном виде через Единый портал госуслуг.
Также можно в течение трех лет обжаловать решение ПФР в районный суд.
Спасибо что ответили
Я пытался подать жалобу и через Госуслуги в том числе тоже Но это не возможно сделать потому что всё сделано так что бы жалобы просто на просто не уходили
Что бы не быть голословным
8 800 250 88 00 (круглосуточно)
8 800 600 44 44
8 800 510 55 55
8 800 775 54 45
8 495 987 09 09
8 495 986 26 12
8 495 189 19 70
8 800 600 00 00
Попробуйте дозвониться хотя бы по одному их них
Я зарегистрирован и на Госуслугах
Замкнутый круг
Я думаю, что звонком Ваш вопрос решить не получится.
Напишите жалобу в письменной форме и отправьте по почте (в конверте), желательно с уведомлением, чтобы у Вас на руках был документ, подтверждающий получение жалобы.
Жалоба на решение ПФР должна содержать следующие сведения:
1)наименование ТО ПФР и должностного лица, решения которых обжалуются;
2)ваши Ф.И.О. (отчество — при наличии), адрес места жительства, а также контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (за исключением подачи жалобы с использованием сети Интернет);
3)сведения об обжалуемом решении ТО ПФР, должностных лиц при назначении пенсии;
4)доводы, на основании которых вы не согласны с обжалуемым решением.
К жалобе целесообразно приложить документы (при наличии), подтверждающие ваши доводы, либо их копии.
В общем случае жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
По результатам рассмотрения жалобы будет принято решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы будет Вам направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Или можно обратиться в суд.