8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто будет оплачивать дальнейшее лечение?

Здравствуйте, лечила зуб , он не болел , просто чувствовала небольшую дырочку или скол, перед переездом заграницу решила сделать , чтобы если вдруг что не беспокоиться потом. Зуб вылечили поставили пломбу , почему-то написали глубокий кариес , хотя ни одного пятнышка тёмного не было видно , глубокий кариес лечат с анастезией? Если да , то мне ее не ставили и боли никакой не было. Взяли за это 6000, на 3ий день воспалилась десна вокруг зуба , воспалился лимфоузел. Что делать? На что рассчитывать ? Возможна какая-то компенсация ? Кто будет оплачивать дальнейшее лечение ? Не беспокоил зуб , обратилась к стоматологу начал беспокоить.

Показать полностью
, Елизавета Макарова, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если услуга была оказана некачественно, то Вы имеете право обратиться в клинику с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2022